GSM сигнализация Spider GSM S301 установка на Chevrolet Lacetti
Исходные данные:
– Имеется GSM сигнализация Spider GSM S301 и штатная система, контролирующая концевики капота, дверей, управляющая ЦЗ. Концевик капота установлен.
-Устанавливаем GSM-сигнализацию Spider GSM S301 с дистанционным запуском двигателя Spider ECM101
Особенности установки:
-Полностью сохраняем работоспособность штатной системы охраны и управления ЦЗ -Способы постановки/снятия:
- Брелком штатной системы. От нее ставится по входу под охрану Spider GSM S301.
- Отдельная постановка Spider GSM S301 своими средствами (RFID-метка, дистанционно с телефона, кнопка VALET).
При этом ЦЗ запирается тоже подключаем управление ЦЗ от S301. Штатная система останется незадействованной. Применять на больших автостоянках, где есть риск грабания сигнала штатной системы.
- Блокировка, управляемая S301(с возможностью дистанционного включения)
- Контроль S301 концевики капота, дверей, багажника (параллельно основной)
- датчик удара 2-зонный встроенный
- датчик объема микроволновый 2-зонный Pit AMS-002 (дополнительно устанавливается)
- датчик наклона 2-зонный встроенный, датчик перемещения встроенный
- бортовое напряжение
- микрофон прослушки салона
- Для S301 устанавливается отдельная сирена
- Устанавливается дистанционный запуск модулем Spider ECM
Подключения S301:
- -Зажигание
- -Цепи концевиков капота, дверей, багажника
- -Датчик объема +12В постоянный
- -Масса -Сигнальный светодиод
- -Микрофон прослушки салона
- -Сигналы запирания и отпирания ЦЗ
- -Сигнал для постановки S301 по входу
- -Реле блокировки (нормально разомкнутое реле)
- -Антенна
- -Кнопка VALET
- -Считыватель для бесконтактных RFID-меток
- -USB-кабель для возможности переконфигурирования
- -Сирена
- -Модуль Spider ECM 101
Подключения модуля Spider ECM:
Входы:
- -Цифровой интерфейс (от S301)
- -Концевик капота
- -Концевик стояночного тормоза (ручник)
- -Лампа давления масла
- -Концевик педали тормоза
- -Тахометр
Выходы: – Обход иммобилайзера -Поворотники
Выходы силовые: Согласно схемы подключения
Схема подключения входов:
Схема подключения выходов
При поддевании пластиковых панелей используйте съемники во избежание царапин.
Подключение сигналов Входы
1. Вход зажигания подключать так, чтобы + на этом входе появлялось при повороте ключа, но не при включении Поддержки Зажигания (ПЗ) модулем Spider ECM. В эту же точку подключать вход контроля зажигания и модуля Spider ECM. Силовой выход ECM подключается с разрывом. Вот к обрубку от замка зажигания и подключить контроль зажигания.
2.Концевик капота. Использовать штатный или установить свой. Штатный контакт 7 на разъеме штатной сигнализации (розово-голубой провод). Проверить. Тип входа немедленный.
3. Двери. Контакт 8 разъема блока штатной сигнализации (фиолетовый провод). Тип входа с задержкой (время задержки на вход устанавливается напротив входа, на выход во вкладке Ключи и постановки ).
4.Багажник. Вход 5 разъема штатной сигнализации (розово-чёрный провод). Возможно, потребуется привести уровень к 12В, иначе S301 не будет видеть сработку проще всего подтянуть к 12В, развязав диодом, см. рисунок. Резистор подобрать опытным путем, номинал как можно больше, но добиться надежного срабатывания входа S301. Подключение цепи концевика багажника:
5. Отпирание багажника. Взять вход 24 разъема штатной сигнализации (коричневый провод). Уровень – положительный. По этому сигналу S301 поймет , что надо пропустить однократно сработку концевика багажника. Нужно для возможности открывать багажник со штатного ключа без снятия с охраны. При восстановлении концевика (закрывании багажника) цепь вновь будет взята под охрану. Все остальные цепи при пропуске зоны багажника остаются под охраной. Тип входа открытие багажника.
6. Постановка. Контакт 10 разъема штатной сигнализации (зелено-белый провод). На этом проводе появляется импульс только при постановке с брелка-ключа штатной сигнализации и нет импульса при запирании ЦЗ кнопками в салоне. Контакт 11 (желтый провод) разъема штатной сигнализации отпирание ЦЗ при снятии со штатного брелка-ключа.
Выходы
1.Сирена. Подключить согласно схеме подключения S301. На зелено-желтый провод постоянный +12В, обязательно через предохранитель. Тёмно-зеленый к сирене. Сирену поставить за левой фарой.
2.Блокировка. Выбрать цепь для блокировки и поставить реле блокировки. Можно включить сработку по движению, тогда можно будет применить реле с нормально-замкнутыми контактами. Блокировку стартера не использовать, т.к. блокировка должна обеспечить глушение двигателя звонком или смс телефона в случае кражи ключей. Т.е. можно и бензонасос, только хорошо спрятать провода и реле. Настроить либо как универсальный с соответствующими включениями при постановке и выключением при снятии. По движению поставить галочку. Либо как выход блокировки.
3.Управление приводом багажника. Выходом управлять реле, которым подавать плюс. Обмотку реле подключить так же, как и реле блокировки. Общий группы контактов на +12В, нормально разомкнутый к контакту 24 разъема штатной сигнализации, коричневый провод (т.е. туда же, куда и вход 5 S301). Это обеспечит возможность отпирание багажника с мобилки с пропуском зоны багажника на время открывания багажника без необходимости снимать с охраны. Если отпирание багажника с мобилки не нужно, то этот выход можно использовать для управления доводчиком стекол.
4.Для управления модулем Spider ECM. Соединить с соответствующим входом ECM (черный провод).
5.Отпирание ЦЗ. Контакт 11 разъема штатной сигнализации
6.Запирание ЦЗ. Контакт 10 разъема штатной сигнализации. Чтобы этот импульс не вызывал постановку S301 по входу 6 (на случай если надо запереть ЦЗ с мобилки, но не ставить подохрану), развязать диодом.
Схема штатной сигнализации автомобиля Chevrolet Lacetti седан:
Расположение модуля штатной сигнализации в автомобиле и как до него добраться показано в Приложении 1.
Разъем модуля штатной сигнализации:
Присоединение массы :
Антенна Размещается максимально высоко внутри центральной консоли. Лучше всего приклеить максимально глубоко за приборной панелью.
Считыватель RFID-меток Наиболее удобное место размещения внутренняя боковая поверхность центральной консоли, обращенная к водителю. Проверьте, чтобы место закрепления (двусторонним скотчем) позволяло провести метку незаметно для окружающих, и при этом не мешали колени. Кнопка VALET устанавливается одновременно со считывателями в такое место, где она будет и не видна стороннему наблюдателю, и сохранится возможность манипуляции ею незаметно со стороны.
Датчик удара В настоящее время системы S301 поставляются со встроенным датчиком удара, чувствительность которого можно регулировать дистанционно. При этом возможность установки внешнего сохранилась.
Датчик объема Датчик объема устанавливается в нише центральной консоли, расположенной между водительским и пассажирским сидениями. Приклеивается так, чтобы были доступны регулировочные элементы без необходимости снимать элементы салона. Кабель пропускается под ковролином салона.
Установка светодиода индикации Светодиод должен быть расположен так, чтобы его было видно как изнутри салона, так и снаружи. При этом желательно, чтобы по расположению светодиода было сложно догадаться о местоположении центрального блока сигнализации. Чаще всего ставят в самом дальнем углу левой стойки. Там можно просверлить отверстие либо попробовать зажать в самом углу, если по какой-то причине отверстие сверлить не хочется. Светодиод должен быть виден и летом при ярком солнце.
Установка микрофона прослушки салона Микрофон желательно расположить возле щели сочленения панелей, что обеспечит и скрытность, и не заглушит его. Сирена ставится в подкапотном пространстве, в защищенном от попадання влаги месте. При установке за левой фарой сирена будет и недоступна сразу при открывании капота. При этом кабель тоже не должен быть легкодоступен. Нежелательно также тянуть его рядом с тросом капота. USB-кабель nоже удобно всего вывести в бардачок, где он не виден, не мешает, но доступен при необходимости. Доводчик окон располагается в водительской двери. Провод выхода для управления доводчиком протягивается за нижней подторпедной панелью к окошкам штатной проводки. Все провода, кабели следует уложить и сожгутовать вместе со штатной проводкой применяя стяжки и изоленту.
Подключение модуля ECM Входы . 1.Цифровой интерфейс. К выходу 4 S301 2.Капот. К концевику капота. 3.Ручник. Фиолетово-белый в разъеме приборной панели. Вызвонить. 4.Лампа давления масла. Фиолетово-белый в одном из разъемов приборной панели. Вызвонить. 5.Педаль тормоза. Разъем возле педали тормоза. Вызвонить. При нажатии должен быть + . 6.Тахометр. Предпочтительно подключить. Хотя если не получится, то можно обойтись и датчиком давления масла.
Выходы 1. Обходчик. 20 витков рамка в замке зажигания, 20 витков вокруг чипа ключа. Нормально разомкнуты. Использовать Общий и НР контакты реле обхода иммо. См. таже Самостоятельное изготовление обходчика иммобилайзера 2. Поворотники. Синий и голубой провода в косе проводов левой кик-панели. Проверить. Питание – +12В, через предохранитель.
Выходы силовые. Согласно схемы. Обязательно скинуть клемму массы. Обеспечить большую площадь контакта зачищать не менее, чем на 20 мм. При присоединении без разрыва раздваивать жилы. При присоединении с разрывом разделять на 3 и скручивать каждую отдельно. Можно использовать пайку.
В замке зажигания: IGN1 – розовый IGN2 – оранжевый ACC – коричневый Стартер – желтый Постоянный плюс (30) – красный
Инструменты и материалы
Приложение1 Как добраться до блока штатной сигнализации Блок штатной сигнализации расположен в полости центрального тоннеля примерно за ручником. Чтобы до него добраться, необходимо снять заднюю часть пластмассовой облицовки центрального тоннеля. Для этого надо открутить саморезы с обеих сторон.
Затем поднять ручник и стянуть рукоятку ручника вдоль по оси. Она снимается с заметным усилием. Затем снять облицовку. Блок штатной сигнализации:
Олег Федоров © 2012 Mobile Electronics co. Все права принадлежат Mobile Electronics.
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/ua/gsm-%d1%81%d0%b8%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-spider-gsm-s301-lacetti/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/installation_spider_s301_ecm_lacetti_html_5ab0b3b1.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/installation_spider_s301_ecm_lacetti_html_5ab0b3b1-160x120.jpgУстановка Spider ECMКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider S301Chevrolet,ECMИсходные данные: - Имеется GSM сигнализация Spider GSM S301 и штатная система, контролирующая концевики капота, дверей, управляющая ЦЗ. Концевик капота установлен. -Устанавливаем GSM-сигнализацию Spider GSM S301 с дистанционным запуском двигателя Spider ECM101 Особенности установки: -Полностью сохраняем работоспособность штатной системы охраны и управления ЦЗ -Способы постановки/снятия: Брелком штатной системы. От нее ставится по входу под охрану Spider GSM S301. ...fordmaxfordmax fordmaxtrackme.org@gmail.comAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА