Установка Spider ESS Daewoo Lanos
Вчера доделал основные работы по подключению, а сегодня утром благодаря совету FORDMAXа завершил установку и могу выложить свой отчёт. Сразу скажу, что хоть мои познания в автоэлектрике довольно скудные, установка датчика далась мне довольно просто. Саму же инструкции постараюсь составить так, чтоб подобные мне “электрочайники” смогли разобраться
Итак, всё начиналось с наличия у меня самого датчика и реле LR2A-12W: Первоначальная задача заключается в подключении черного и желтого проводов от реле к цепям питания поворотников, а красного провода – к “плюсу” зажигания.
В Ланосе весьма удобно требуемые подключения произвести к разъему кнопки включения аварийной сигнализации, для извлечения которой достаточно просунуть руку через открытый бардачок и выдавить кнопку наружу, после чего увидим вот такой разъём: Необходимые нам контакты обозначены на картинке, где: 1 – “плюс”, появляющийся при включении зажигания 2 и 3 – цепи питания левой и правой стороны указателей поворотов на авто. Далее
вытягиваем из бардачка к разъему провода от реле:
- Подключаем их к разъёму:
- Фиксируем стяжкой и изолентой:
- Ставим кнопку на место и возвращаемся в бардачок, где соединяем оставшиеся провода реле с соответствующими проводами датчика:
- Клеим датчик на идущий в комплекте двусторонний скотч и закрепляем реле и провода к нему стяжкой: Теперь приступаем к подключению к цепи питания стоп-сигналов.
Мне показалось достаточно удобно подключиться к разъёму выключателя стоп-сигналов (“жабке”), который находится на педали тормоза. Снимаем выключатель с крепления над педалью и получаем доступ к разъему,
- подключаемся к контакту с черно-коричневым проводом, фиксируем провод, который уйдёт в бардачок стяжкой:
- Ставим выключатель стоп-сигналов на место, фиксируем провод стяжкой и уводим в бардачок для подключения к датчику:
- Выведенный провод соединяем с оранжевым проводом датчика, а черный провод – с проводом (на моей картинке – толстый оранжевый), закрепленным на кузов, находящимся в бардачке винтом. На этом, собственно, всё:
Традиционно можете лошить, так как думаю есть за что – монтаж пока не сильно аккуратный, но провода ничего не задевает при закрытии бардачка, да и работает датчик как ему положено.
Более качественное видео постараюсь снять уже в городе на асфальте. Если кто-то из участвующих в акции камрадов готов скооперироваться для съемок и владеет видеорегистратором, то стучитесь в личку.
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/ua/%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-spider-ess-%d0%bd%d0%b0-daewoo-lanos/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/11/IMG_20130505_111439_8001.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/11/IMG_20130505_111439_8001-160x120.jpgКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider ESSDaewoo,ESS,экстренное торможениеВчера доделал основные работы по подключению, а сегодня утром благодаря совету FORDMAXа завершил установку и могу выложить свой отчёт. Сразу скажу, что хоть мои познания в автоэлектрике довольно скудные, установка датчика далась мне довольно просто. Саму же инструкции постараюсь составить так, чтоб подобные мне 'электрочайники' смогли разобраться Итак, всё...fordmaxfordmax fordmaxtrackme.org@gmail.comAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА