Установка контроля давления и температуры в колесах Spider TPMS

Установить контроль давления в шинах на самом деле совсем несложно. Ключевые моменты заключаются в установке датчиков так, чтобы снизить вероятность повреждения при переобувке. Конструкция датчиков Spider TPMS удачная и учитывает удобство монтажа — датчики «прячутся» в профиле диска . Дальнейшая ответственность лежит на установщике-шиномонтажнике. Очевидно, что лучше всего, когда переобувку будет осуществлять тот же шиномонтажник, что и ставил датчики.
Сам процесс таков:

1. Срезать штатный ниппель.
2. Установить датчик с ниппелем на диск.
3. Бортировать шину, проявляя внимательность и аккуратность.

Вот так выглядит датчик на диске

Вид сбоку:
Контроль давления в шинах - установка на Hyundai Tucson

Видно, что датчик попадает в профиль диска. Установка шины каких-либо проблем не вызывает, нужно лишь смотреть глазами во время работы. При снятии шины тоже нужно будет помнить, что есть датчик.
Процесс установки датчика давления в шинах:

Контроль давления в шинах - установка на Hyundai Tucson

Масса датчика не повлияла на балансировку практически никак — колеса отбалансировались нормально, массы грузиков в пределах нормы (максимум 40 г на одном из колес).

Интересно, что при накачке обнаружили, что цифры, которые показывает датчик, выше, чем те, что на манометре шиномонтажа — качали где-то 2,1, а на датчике было на 0,1 больше.
В дальнейшем решили давление еще приподнять.
Консоль в тот момент еще не была установлена, поэтому контроль осуществлялся с внешним питанием:
Контроль давления в шинах - установка на Hyundai Tucson
Подключение консоли не представляет сложности. Удобнее всего — за зеркалом заднего вида. Питание взять от плафона — там есть и постоянные +12В, и зажигание, и масса. Остается только подключить и протянуть провод. Фотоинструкция по подключению к Тушкану для желающих подключить самостоятельно будет позже.

По прошествии полутора недель могу отметить, что работает нормально. Интересно, что теперь заметно изменение давления на мельчайший уровень даже при поездке. Видно также изменение температуры буквально на 1-2 градуса. Система в практической эксплуатации довольно удобна — не отвлекает, но информация в любой момент доступна.