Эмулятор катализатора Hyundai SantaFe 2.7: установка эмулятора Spider CE3 на Хюндай – устранение ошибок P0420 и P0430

Очередной автомобиль, попавший к нам на диагностику – Hyundai SantaFe 2.7. Проблема  достаточно типичная. Каталитический слой нейтрализатора выхлопных газов деградировал, катализатор удалили, и система управления двигателем выбивает ошибки P0420 и P0430. По этой же причине светиться лампа CheckEngine на приборной панели.

Установка эмулятора на Hyundai SantaFe 2.7
Установка эмулятора на Hyundai SantaFe 2.7

После подключения диагностического сканера и вывода графиков, отчётливо видим по сигналу послекатализаторных датчиков отсутствие каталитических нейтрализаторов.

эмулятор катализатора Hyundai SantaFe
эмулятор катализатора Hyundai SantaFe устранение ошибок P0420 и P0430 – графики до установки эмулятора

Для решения проблемы необходимо установить Spider CE3. Именно электронная обманка правильным образом решает проблему. В то время как механические вкрутки (они же механические обманки катализатора) неоднократно обнаруживались под капотом наших клиентов, однако толку проблему они не решали.

Получая сигнал от послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) эмулятор преобразует его в такой, который соответствует исправному катализатору. В результате, видя сигнал “правильной” формы, система управления двигателем (ECU) работает в штатном режиме.

 

На данном автомобиле установка эмулятора Spider CE3 производится в подкапотном пространстве.

Подкапотное пространство Hyundai SantaFe 2.7, приехавшего для устранения ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)
Подкапотное пространство Hyundai SantaFe 2.7, приехавшего для устранения ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Блок управление двигателем находится сзади воздуховвода.

ЭБУ Hyundai SantaFe 2.7
ЭБУ Hyundai SantaFe 2.7, приехавшего для устранения ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

 

Аккуратно отключаем разъёмы. ВАЖНО!!! Грязные разъёмы не пытаться отщёлкнуть силой, требуются лёгкие пошатывания механизма крепления разъёма.

ЭБУ Hyundai SantaFe 2.7
ЭБУ Hyundai SantaFe 2.7

Схема подключения питания эмулятора катализатора (Power Connection):

Схема Hyundai SantaFe 2.7
Схема Hyundai SantaFe 2.7
Схема Hyundai SantaFe 2.7
Схема Hyundai SantaFe 2.7
Схема Hyundai SantaFe 2.7
Схема Hyundai SantaFe 2.7
Схема Hyundai SantaFe 2.7
Схема Hyundai SantaFe 2.7

Как видно из схемы, основные подключения проводим на одном разъёме, на втором берём только питание 12В.

Желтый провод – Выход контроля потенциала сигнальной земли для первого канала
Синий провод – Вход контроля потенциала сигнальной земли для первого канала
Оранжевый провод – B1S2 сигнальный вход
Серый провод – B2S2 сигнальный вход
Коричневый провод – Вход контроля потенциала сигнальной земли для второго канала
Зеленый провод – Выход контроля потенциала сигнальной земли для второго канала

Hyundai SantaFe 2.7
Установка эмулятора катализатора (электронной обманки) Spider CE3 на Hyundai SantaFe 2.7 для устранения ошибок P0420 и P0430. Точки подключения сигнальных цепей эмулятора катализатора

После подключения эмулятора катализатора Spider CE3 проводим диагностику:

График Hyundai SantaFe 2.7
График Hyundai SantaFe 2.7

График сигнала послекатализаторных датчиков кислорода, поступающего в “мозг” машины имеет нормальную форму – соответствующую нормальной работе катализатора. Проблем по неэффективности катализатора больше не будет.

На эмулятор катализатора Spider CE3 предоставляется гарантия на весь период эксплуатации автомобиля.

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке

>>> Поделиться >>>