Обманка лямбда зонда, эмулятор катализатора. Решение проблемы катализатора

Выход из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов — проблема, решать которую приходится рано или поздно владельцам иномарок, большинства «отечественных» авто. Катализатор, он же кат – так это устройство называют в обиходе. Он отвечает за соответствие выбросов СО2 из выхлопной системы автомобиля нормам Euro III, IV.

контроль состояния катализатора
Рис.1 схема размещения катализатора и лямбда зондов в выхлопной системе. А так же контроль состояния катализатора

В чем проблема вышедшего из строя катализатора?

1. При неисправном катализаторе значительно растет расход топлива, нестабильно работает двигатель на холостом ходу, падает его мощность, сокращается срок эксплуатации
2. Остатки катализатора могут попасть в двигатель, что через некоторое время приводит к капремонту.
3. Постоянно на приборной доске горит иконка Check Engine. При диагностировании определяется ошибка Р0420, Р0430. Если не исправить эти ошибки, Вы можете пропустить сигнал о неисправности двигателя по какой-либо другой причине.
4. Катализатора хватает в среднем до 170 тыс. км.

Рис.2 Отработавший катализатор (слева) и целый

 

Как решить проблему катализатора?

Сейчас Вы можете купить электронный эмулятор катализатора Spider СЕ2, СЕ3 (электронные обманки катализатора). Для этого:


ОДИН ЗВОНОК НАМ + ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР + УСТАНОВКА = РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

+380 095 273 9343 или мы перезвоним вам — заполните веб-форму!


Цены:

Электронный эмулятор катализатора Spider CE2 — 1300 грн. ($44 — для покупателей за пределами Украины)

Электронный эмулятор катализатора Spider CE3 — 2600 грн. ($88 — для покупателей за пределами Украины)

 

Почему выгодна установка Spider CE2, Spider CE3?

— незначительная стоимость эмулятора в сравнении с новым катализатором
— затраты на покупку и установку – единоразово!
— простой и быстрый монтаж. Обманки минимального размера и хорошо герметизированы, поэтому их легко устанавливать хоть под днищем авто, хоть под кожухом электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
— надежная техподдержка независимо от того, у кого Вы купили и установили эмулятор
— на сайте техподдержки выложены детальные инструкции для настройки и обновления эмуляторов. Консультацию можно получить по телефону и по запросу на e-mail
— обманку легко «прошить» — обновить программу без программатора, достаточно ноутбука и программы, доступной для скачивания на сайте www.mobileelectronics.com.ua

Для обновления СЕ2 необходим кабель, СЕ3 может быть прошит через Bluetooth соединение

  • гарантийный срок на эмулятор распространяется на все время эксплуатации на автомобиле, на котором он установлен
  • для установки не нужны специальные знания, достаточно квалификации автоэлектрика.

Суть работы качественной обманки

  • автопроизводитель на впуске и выпуске из катализатора устанавливает лямбда-зонды (датчики кислорода) – см. на приведенном выше рисунке.
  • Первый зонд передает в ЭБУ данные о фактическом составе выхлопного газа из двигателя. Второй передает данные о составе выхлопного газа на выходе из катализатора. ЭБУ обрабатывает полученные данные, на основании чего корректирует количество подаваемого в цилиндры двигателя топлива.
  • Обманка устанавливается в «разрыв» второго зонда и подает данные в ЭБУ, как это было бы при исправном катализаторе.

Двигатели есть с рядным и V-образным расположением цилиндров. В первом случае авто оснащают одним катализатором и двумя лямбда-зондами (на некоторых автомобилях с рядным двигателем есть 4 лямбдазонда) . Во втором – двумя катализаторами и соответственно четырьмя зондами.

На авто с одним катализатором устанавливают одноканальный эмулятор катализатора Spider CE2. Двухканальная обманка Spider CE3 предназначена для авто с двумя «катами».
Обманка Spider может быть установлена и исправить ошибки P0420 и P0430 на автомобиле любой марки и года производства – Mersedes, Audi, Honda, Ford, Lexus, Mazda, Nissan, Subaru, BMW, Toyota, Infinity, Acura, Suzuki и т.д.

На модели Toyota и Lexus ставится модифицированный эмулятор катализатора Spider CE3 AFR. Причина – в авто этих марок устанавливают широкополосные датчики кислорода.

Что могут не рассказать на СТО автоэлектрики?

  1. Обманка любого производителя не позволяет увеличить мощность двигателя при том же или меньшем расходе топлива. В лучшем случае отношение расход/мощность Вы получите как у нового автомобиля.
  2. При установке обманки катализатора нет необходимости «перепрошивать мозги» двигателя.
  3. Удалять каталитический нейтрализатор не обязательно, если к этому нету показаний диагностики (прочитать можно тут ) . Полностью удалить «кат» и установить на его место стронгер (пламегаситель) рекомендуется, если он окончательно «посыпался» или потерял пропускную способность ( спекся ).

ВНИМАНИЕ: эмуляторы катализатора Spider известны в профессиональной среде установщиков, не имеющих партнерских отношений с производителем. Недобросовестные «бизнесмены» обманывают клиентов с помощью фальшивых наклеек и другими способами. Чтобы не оказаться в числе обманутых, Вы можете обратиться к нам на предмет уточнений внешнего вида и технических характеристик устройства. Установщики и точки продаж, торгующие нашими устройствами, не препятствуют общению с нами, т.к. компания всецело поддерживает их бизнес.

Просмотрев видео, Вы можете узнать, для чего необходим катализатор, как контролируются параметры его работы и на что он влияет, что будет, если он выйдет окончательно из строя, принцип работы эмулятора катализатора:

Вторая часть видео: эмулятор катализатора — как выбрать лучший:

Тел.: +380 50 860 4950