Установка Spider ESS Daewoo Lanos
Установка Spider ESS Daewoo Lanos – все что вам понадобится
Установка Spider ESS Daewoo Lanos
Установка Spider ESS Daewoo Lanos – место подключения -кнопка аварийки
Установка Spider ESS Daewoo Lanos
Установка Spider ESS Daewoo Lanos – всего 3 провода и руки
Установка Spider ESS Daewoo Lanos
Установка Spider ESS Daewoo Lanos – подключено
Установка Spider ESS Daewoo Lanos
Установка Spider ESS Daewoo Lanos – изолировано ужгутувано
Установка Spider ESS Daewoo Lanos
Установка Spider ESS Daewoo Lanos – прячем за панель
Установка Spider ESS Daewoo Lanos
Установка Spider ESS Daewoo Lanos – поставили на поперечину
Установка Spider ESS Daewoo Lanos
Установка Spider ESS Daewoo Lanos – подключение к педали тормоза
Установка Spider ESS Daewoo Lanos
Установка Spider ESS Daewoo Lanos – подключено в датчику педали тормоза

Вчера доделал основные работы по подключению, а сегодня утром благодаря совету FORDMAXа завершил установку и могу выложить свой отчёт. Сразу скажу, что хоть мои познания в автоэлектрике довольно скудные, установка датчика далась мне довольно просто. Саму же инструкции постараюсь составить так, чтоб подобные мне “электрочайники” смогли разобраться

Итак, всё начиналось с наличия у меня самого датчика и реле LR2A-12W: Первоначальная задача заключается в подключении черного и желтого проводов от реле к цепям питания поворотников, а красного провода – к “плюсу” зажигания.

В Ланосе весьма удобно требуемые подключения произвести к разъему кнопки включения аварийной сигнализации, для извлечения которой достаточно просунуть руку через открытый бардачок и выдавить кнопку наружу, после чего увидим вот такой разъём: Необходимые нам контакты обозначены на картинке, где: 1 – “плюс”, появляющийся при включении зажигания 2 и 3 – цепи питания левой и правой стороны указателей поворотов на авто. Далее

вытягиваем из бардачка к разъему провода от реле:

  • Подключаем их к разъёму:
  • Фиксируем стяжкой и изолентой:
  • Ставим кнопку на место и возвращаемся в бардачок, где соединяем оставшиеся провода реле с соответствующими проводами датчика:
  • Клеим датчик на идущий в комплекте двусторонний скотч и закрепляем реле и провода к нему стяжкой: Теперь приступаем к подключению к цепи питания стоп-сигналов.

Мне показалось достаточно удобно подключиться к разъёму выключателя стоп-сигналов (“жабке”), который находится на педали тормоза. Снимаем выключатель с крепления над педалью и получаем доступ к разъему,

  • подключаемся к контакту с черно-коричневым проводом, фиксируем провод, который уйдёт в бардачок стяжкой:
  • Ставим выключатель стоп-сигналов на место, фиксируем провод стяжкой и уводим в бардачок для подключения к датчику:
  • Выведенный провод соединяем с оранжевым проводом датчика, а черный провод – с проводом (на моей картинке – толстый оранжевый), закрепленным на кузов, находящимся в бардачке винтом. На этом, собственно, всё:

Традиционно можете лошить, так как думаю есть за что – монтаж пока не сильно аккуратный, но провода ничего не задевает при закрытии бардачка, да и работает датчик как ему положено.

Более качественное видео постараюсь снять уже в городе на асфальте. Если кто-то из участвующих в акции камрадов готов скооперироваться для съемок и владеет видеорегистратором, то стучитесь в личку.