Spider GSM S301 очень неплохо сочетается с другими сигнализациями благодаря гибкости настроек. Устанавливал 301-й вместе с двусторонней сигнализацией Centurion TANGO V3. Centurion был выбран из-за частоты 868МГц, а также диалогового кода (так утверждает производитель).  Функционально можно сравнить с Пандорой 1870.  Было немало нюансов, связанных с Центурионом и его особенностями, которые были побеждены, и в итоге получилась общая система с такими функциями:

  • 1. контроль периметра обеими сигналками (капот, двери, багажник)
  • 2. датчик объема на Центурионе
  • 3. датчик удара – и внешний к Центуриону, и встроенный в Спайдере
  • 4. Датчик наклонаперемещения – встроенный в Спайдере плюс еще внешний опять же к Спайдеру (в гнездо для датчика объема) – решено подключить из-за высокой чувствительности Spider TMS2 – кашу маслом не испортишь.
  • 5. Сирена – на Центурион
  • 6. Отпирание багажника с брелка Центуриона. При этом это можно сделать под охраной, т.к. обе сигналки делают однократный пропуск зоны (на Спайдер подключался сигнал отпирания багажника ко входу). Протягивался провод к актуатору замка багажника, точнее, 2 провода – сигнальный и +12В, т.к. реле устанавливалось в ляде.
  • 7. Автозапирание по движению. Это обеспечивает Спайдер.
  • 8. Доводка стекол и люка. Управление доводчиком стекол осуществляет Центурион, а управление доводкой люка делается с выхода Спайдера.
  • 9. Постановка Спайдера делается одновременно с Центурионом по входу сигналом от Центуриона. А вот снятие – от допканала.

То, что есть вход снятия импульсом у Спайдера уязвимости особо не добавляет, т.к. Центурион установлен в обычное место, а вот Спайдер засунут глубоко в Ж… да еще и с резервным питанием.Но RFID все равно установлен. 10. Сделана коммутация питания магнитолы релейным выходом Спайдера – питание снимается при постановке под охрану (а штатно – при выключении зажигания). Теперь можно слушать музыку с вынутым ключом. И можно врубить с мобилки магнитолу когда под охраной. 11. Т.к. машина газированная, то блокировка от Спайдера сделана хитрож…ая в прямом смысле, а не только по выбранной цепи – пока делал, то весь свой матерный запас слов использовал, думал пополам там сломаюсь и останусь внутри. 12. Дистанционный пуск сделан средствами Центуриона, поэтому можно завести с брелка. Но и звонком по телефону можно тоже делать дистанционный пуск и останов. 13. Обход иммобилайзера сделан нестандартно, как я иногда под вдохновение делаю. Если кто посмотрит на систему со снятым кожухом замка зажигания, то не увидит там ожидаемой рамки обходчика, да и признаков того, что обходчик вообще существует, тоже нет. Возни было много, но результат получился неплохой, и это вышло в большой степени благодаря потрясающей гибкости настроек S301.