GSM СИГНАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОНЯТИЯ ПОСТРОЕНИЯ ОХРАННОГО КОМПЛЕКСА НА БАЗЕ GSM СИГНАЛИЗАЦИИ
GSM сигнализация. В наш век высоких технологий было бы просто смешно не воспользоваться всеми благами цивилизации, а тем более когда речь заходит о частной собственности и ее сохранности. Мы уже давно привыкли что есть такое чудо как мобильный телефон. Куда без него? Но даже те блага которыми нас одаривает сие чудо устройство, и к которым мы так привыкли, мы можем расширить и заставить работать на нас и наше спокойствие.
Наверное сложно представить на сколько часто, и в каких случаях, для охранных каких объектов может пригодится сигнализация. Во истину, сферы и объекты применения не ограничены. Это может быть автомобиль, моторная лодка, мотоцикл, дачный дом, квартира, офис, склад, торговая точка.
Система охраны построенная на основе GSM сигнализации – это мощная многофункциональная беспроводная система охраны и контроля с двухсторонней связью. Это значит что Вы не только можете получать сигналы от детекторов (датчиков) – движения, удара, перемещения, размыкания, (в случае использования для охраны помещения – газа, задымления (пожарные), снижения температуры), а так же контролировать работу различных приборов, но и управлять ими.
Вкратце принцип работы любой GSM сигнализации можно описать следующим образом: Контролируемый объект оборудуется всеми необходимыми датчиками и GSM модулем. Все устройства соединяются в единую охранную систему оповещения и противодействия. При возникновении «тревожной ситуации», т.е. при срабатывании какого-либо из датчиков, активируется GSM модуль, который передает тревожные SMS сообщения, либо инициирует дозвон, на мобильный телефон владельца, а также выполняет заранее запрограммированный алгоритм противодействия.
СФЕРЫ ПРИМИНЕНИЯ GSM СИГНАЛИЗАЦИЙ
GSM сигнализации применяются достаточно широко и охватывают все сферы деятельности человека. На сегодняшний день GSM сигнализаци с успехом используются для охраны: – автомобилей (возможные зоны охраны и используемые датчики – капот, багажник, двери, контроль зажигания, датчик удара основная и предупредительная зона, датчик объема основная и предупредительная зона, датчик перемещения в пространстве, тревожная кнопка); – мотоциклов (возможные зоны охраны и используемые датчики – контроль зажигания, датчик удара основная и предупредительная зона, датчик объема основная и предупредительная зона, датчик перемещения в пространстве, тревожная кнопка); – катеров (возможные зоны охраны и используемые датчики – двери, контроль зажигания, датчик объема основная и предупредительная зона, тревожная кнопка); – помещений (возможные зоны охраны и используемые датчики – двери, окна, датчик объема, тревожная кнопка); Необходимо понимать что современные системы GSM сигнализаций настолько гибки что позволяют использовать данные устройства для охраны практически любого объекта.
Пример подключения 1
Краткое пояснение к схеме подключения №1
Входы
- 1.Вход № 1 используется для постановки – снятия с охраны. (-) на входе – система становится под охрану.
- 2. Вход № 2 подключается к концевикам дверей. Сработка по (-).
- 3. Вход № 3 подключается к концевику капота. Сработка по (-).
- 4. Вход № 4 подключается к концевику багажника. Сработка по (-).
- 5. Вход № 5 подключается к предупредительной зоне датчика удара. Сработка по (-).
- 6. Вход № 6 подключается к зоне тревоги датчика удара. Сработка по (-).
Выходы
- 1. Выход № 1 Дистанционно включаемая блокировка. Выход включается при посылки SMS команды.
- 2. Выход № 2 Блокировка включаемая при постановке на охрану. На выходе появляется (-) при постановке на охрану.
- 3. Выход № 3 При постановке на охрану на выходе появляется (-) в течении 20 сек. Используется для «доводки» стекол.
Схема подключения № 1
Пример подключения 2
Краткое пояснение к схеме подключения №2
Входы 1. Вход №
- 1 используется для постановки – снятия с охраны. (-) на входе – система становится под охрану.
- 2. Вход № 2 «Тревожная кнопка». Вне зависимости от того в каком состоянии находится система «Под охраной» , «Снято с охраны» сработка по (-).
- 3. Вход № 3 подключается к концевику капота. Сработка по (-).
- 4. Вход № 4 подключается к концевику багажника. Сработка по (-).
- 5. Вход № 5 подключается к концевикам дверей. Сработка по (-).
- 6. Вход № 6 контроль включения «зажигания». Сработка по (+).
Выходы
- 1. Выход № 1 Блокировка включаемая при постановке на охрану. На выходе появляется (-) при постановке на охрану.
- 2. Выход № 2 Дистанционно запуск двигателя. Подключается к соответствующему входу блока дистанционного запуска. Выход включается при посылки SMS команды.
- 3. Выход № 3 Дистанционно включаемая блокировка. Выход включается при посылки SMS команды.
Схема подключения № 2
Пример подключения 3
Краткое пояснение к схеме подключения №3
Входы
- 1. Вход № 1 используется для постановки – снятия с охраны. (-) на входе – система становится под охрану.
- 2. Вход № 2 контроль включения «зажигания». Сработка по (+)
- 3. Вход № 3 подключается к концевикам дверей. Сработка по (-)
- 4. Вход № 4 подключается к концевику капота. Сработка по (-)
- 5. Вход № 5 подключается к концевику багажника. Сработка по (-)
- 6. Вход № 6 подключается к зоне тревоги датчика удара. Сработка по (-)
Выходы
- 1. Выход № 1 Дистанционно включаемая блокировка. Выход включается при посылки SMS команды.
- 2. Выход № 2 Блокировка включаемая при постановке на охрану. На выходе появляется (-) при постановке на охрану.
Схема подключения № 3