Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Общие положения
Mobile Electronics гарантирует качество и надёжность всей своей продукции, соответствие изделий заявленным на них техническим условиям, а также работоспособность в течение всего гарантийного периода.
Mobile Electronics осуществляет гарантийную поддержку всей своей продукции независимо от времени и места ещё приобретения.

Сроки
Гарантийные сроки устанавливаются исходя из принципа:
• гарантия на модули, блоки и системы, не содержащие изнашиваемых частей, аккумуляторов либо химических источников тока – пожизненная.
• гарантия на изделия, содержащие литий-полимерные аккумуляторы (Spider TR-100/101), несменные литиевые батареи (датчики TPMS) – 2 года.
Условия гарантий конкретного изделия могут иметь небольшие отклонения от этого принципа.


Исключения
Гарантийные обязательства, не распространяются на дефекты или повреждения, вызванные следующими причинами:
• неправильным или неадекватным обращением с изделием;
• нарушением либо изменением конструкции либо иной модификацией изделий без согласования с производителем;
• эксплуатацией изделий в условиях за пределами оговоренных в инструкциях, руководствах и технической документации;
• механическими, термическими, химическими, электрическими, электрохимическими и иными повреждениями изделий вследствие небрежного обращения, умышленного саботажа, пожара, затоплений, стихийных бедствий или несчастных случаев.


Ограничения гарантийных обязательств
Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся. Изготовитель не несет ответственность за любые косвенные убытки, в том числе за какую-либо потерю прибыли или сбережений, от использования или невозможности использования изделий.


Реализация гарантий
В случае обнаружения дефекта изделие будет безоплатно отремонтировано либо заменено новым.
Все затраты, связанные с диагностикой и ремонтом берёт на себя Mobile Electronics.
Затраты, связанные с транспортировкой изделия несёт непосредственно покупатель либо дилер (по согласованию с дилером).

По вопросам гарантийной поддержки продукции обращайтесь к дилерам или представителям, у которых продукция была приобретена. У всех дилеров действует единая форма гарантийных обязательств на продукцию фирмы.


Если по какой-то причине Вы не можете обратиться к дилеру, либо дилер не смог помочь – Вы всегда можете обратиться непосредственно к производителю.  Для этого смотрите разделКонтакты