Sorry, this entry is only available in Русский. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Эмулятор катализатора Spider CE-MultiMode( заменен новой моделью Эмулятора катализатора Spider-CE2)

Эмулятор катализатора Spider-CEMM многорежимный

(Catalysator Emulator)( также в народе эмулятор второй лямбды )

Эмулятор катализатора Spider-CEMM является развитием нашего изделия Spider-CE Эмулятор катализатора позволяет исключить ошибки в системе управления двигателем при удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля, оборудованного послекатализаторным лямбдазондом.

Удаление катализатора бывает вызвано разными причинами , но блоку управления надо доказать что катализатор остался , иначе возникнут ошибки по блоку управления двигателем. Например такие как p0420 на автомобилях subaru, ford, lexus, nissan, suzuki, nissan и других, которая расшифровывается как “эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога”

(P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold bank1 , P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2). Для шестицилиндровых двигателей это P420 и Р430 которые возникают одновременно или по очереди . Причем произойти это может через 20км через 100 , через день при езде в равномерном режиме по трассе. Он также устанавливается “в разрыв” сигнального провода второго датчика остаточного кислорода в выхлопе. Получая на входе сигнал лямбдазонда (каким он есть без катализатора), эмулятор выдаёт на выход для системы управления двигателем сигнал (каким он должен быть при наличии катализатора).

Эмулятор катализатора Spider-CEMM имеет светодиодную индикацию показаний входного сигнала (с лямбдазонда) и выходного сигнала (подаваемого на ECU(ЭБУ) двигателя). ВНИМАНИЕ:

Эмулятор катализатора Spider-CEMM поддерживает подключение лямбдазонда с сигнальной землёй, “оторванной” от земли двигателя. Отдельный провод подключается к проводу сигнальной земли и служить для измерения его потенциала. Выходной сигнал автоматически учитывает это смещение. Только такая схема будет работать корректно там, где как например в Крайслерах 300С сигнальная земля датчика кислорода смещена относительно уровня земли на 2,5 вольта.

Установка эмулятора катализатора Эмулятор катализатора устанавливается рядом с контроллером управления двигателем или в подкапотном пространстве рядом с разъемом подключения датчика кислорода.

Эмулятор катализатора Spider-CE имеет влагозащищенное исполнение, однако при установке необходимо исключить прямое попадание воды и грязи из-под колёс, а также касание проводов и самого эмулятора о нагретые части выпускной системы автомобиля. Подключается эмулятор очень просто:

Эмулятор катализатора Spider-CEMM многорежимный

Красный провод подключается к положительному проводу цепи подогрева датчика кислорода (если там 12 Вольт присутствуют постоянно) либо к цепи зажигания. Оранжевый провод подключается к сигнальной земле лямбдадатчика, а черный провод подключается к минусу питания (блоку двигателя, кузову, силовому минусу). В системах, где сигнальная земля лямбдазонда соединена с общим минусом можно оба этих провода подключить, где будет удобней. Компактные размеры эмулятора катализатора позволяют разместить его непосредственно в моторном жгуте проводки.

Тонкая настройка В подавляющем большинстве случаев достаточно просто подключить 4 провода эмулятора катализатора, как показано на рисунке выше. Больше никаких действий не понадобится. В отдельных случаях может потребоваться тонкая подстройка режима работы эмулятора. Для удобства наших клиентов мы не предлагаем им лишний раз к нам ехать, чтобы “заменять прошивку” или “заменить эмулятор на другую версию”. Каждый эмулятор катализатора Spider-CEMM уже имеет 7 режимов работы. Выбираются они перерезанием трёх проводов, выведенных петлями в жгут. Белый провод определяет тип, а зеленый с коричневым – величину дополнительной коррекции выходного сигнала:

Белый провод Коричневый проводЗ еленый провод Доп. коррекция

VVV+0%

VVX+12.5%

VXV+25%

VXX+50%

XVV+0V

XVX+0.1V

XXV+0.2V

XXX+0.3V

V – провод целый X – провод разомкнут (разрезан)