Эмулятор катализатора Ford Focus установка эмулятора Spider CE2

Довольно часто встречающаяся проблема в автомобилях Форд Фокус – появление ошибки P0420 (низкая эффективность катализатора). Эта ошибка – следствие естественного процесса старения и деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Со временем он теряет часть активной “намазки”, а ещё часто – пассивируется примесями и присадками из топлива. И рано или поздно по этой причине загорится лампа “Check Engine” на приборной панели.
Проверенное опытом, гарантированное решение проблемы катализатора для Ford Focus – установка эмулятора катализатора Spider CE2.

Ниже мы приведём пример такой установки Spider CE2 на Ford Focus (с объемом двигателя 1.6 литров).

 

Эмулятор катализатора Ford Focus
Вот такой Ford Focus 1.6 приехал с ошибкой по катализатору

Диагностика показала, что ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора) – единственная.
График сигнала послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) “скачет” слишком резво:

Эмулятор катализатора Ford Focus
графики сигналов докатализаторного (B1S1) и послекатализаторного (B1S2) лямбдазондов на машине с частично деградировавшим (частично потерявшем эффективность) катализатором

Исправит эту ситуацию установка электронного эмулятора катализатора Spider CE2. На графике видно, что катализатор не забит, продувается нормально и удалять его нет никакой нужды – только скорректируем сигнал послекатализаторного датчика кислорода, чтобы “мозг” видел на 100%-эффективный катализатор.
На основе исходного сигнала лямбдазонда процессор эмулятора сформирует правильный сигнал для блока управления двигателем. И система управления двигателем будет работать полностью штатным образом, без ограничений режимов работы двигателя по экологии.
Форды (Ford Focus, С-max и Mondeo с поперечно расположенными двигателями – 1.6, 1.8, 2.0 л.) – тот самый случай, когда эмулятор катализатора целесообразно устанавливать не просто в подкапотном отделении, а непосредственно на кабели, идущие к послекатализоторному датчику кислорода (лямбдазонду).

Эмулятор катализатора Ford Focus

На этих Ford-овских двигателях жгут проводов к датчикам кислорода идет прямо поверх клапанной крышки, с правой стороны, если смотреть под открытый капот.

Эмулятор катализатора Ford Focusм
Ford-Focus-1.6-расположение жгута проводки к ламбдазондам

За клапанной крышкой двигателя находится пара разъемов до- и после- катализаторного датчика кислорода (лямбдазондов). Нас будет интересовать тот разъем, к которому подключаться нижний\задний\послекатализаторный датчик кислорода (лямбдазонд).

Эмулятор катализатора Ford Focus
Ford-Focus-1.6-расположение разъёмов ламбдазондов

Разъем послекатализаторного (нижнего) датчика кислорода обычно расположен ближе к стенке моторного отсека и имеет синий цвет. Для удобства работы снимем разъем с кронштейна и рассоединим его.

Эмулятор катализатора Ford Focus
Ford-Focus-1.6-разъём послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) B1S2

Временно удалим бандажирующую жгут изоляцию

Эмулятор катализатора Ford Focus
Ford Focus 1.6 – Цвета проводов жгута датчика B1S2

Эмулятор катализатора Ford Focus подключается достаточно просто:
– черный и синий провод эмулятора (“-” питания и сигнальная земля) подключается на коричневый провод моторной проводки (земляному проводу лямбды)
– красный провод эмулятора (“+” питания) подключается к бело-голубому проводу моторной проводки (к плюсу питания цепи подогрева)
– белый провод моторной проводки (сигнальную цепь лямбдазонда) разрезаем, включив эмулятор катализатора в разрыв (выходом (желтым проводом) – к «мозгам»; входом (оранжевым проводом) – к разъему датчика).

Ford Focus 1.6 – подключение проводов эмулятора катализатора Spider CE2

После подключения обманки катализатора к моторной проводке Ford Focus надеваем защитный термоусадочный кембрик на плату эмулятора, изолируем подключения и бандажируем жгут изоляцией. После этого соединяем разъем послекатализаторного лямбдазонда (B1S2), и защелкиваем его на место в кронштейн.

Эмулятор катализатора Ford Focus
Эмулятор катализатора на Ford Focus подключен

 

Эмулятор катализатора Ford Focus
Эмулятор катализатора на Ford Focus (Spider CE2) подключен

Тестовый запуск двигателя Ford Focus с подключенным эмулятором катализатора Spider CE2 показывает качественное улучшение формы сигнала послекатализаторного лямбдазонда:

Эмулятор катализатора Ford Focus
Эмулятор катализатора Ford Focus 1.6 (Spider CE2) обеспечивает правильную форму сигнала для блока управления двигателем (ECU)

Аналогичных установок эмуляторов на Форды было произведено несколько десятков.
Результат установки эмулятора катализатора Spider CE2 всегда один – проблема ошибок P0420 гарантированно не возникает больше. Никогда.
Двигатели автомобилей работают в полностью штатных режимах.


Как купить эмулятор катализатора Spider CE2

Купить эмулятор катализатора Ford Focus, Focus C-Max, Mondeo (Spider CE2) можно непосредственно  у нас
или у наших дилеров.

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке


Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]

 

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/ford_logo.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/ford_logo-40x15.pngB.O.SКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider CE2Ford,P0420,P0430,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Ford Focus установка эмулятора Spider CE2 Довольно часто встречающаяся проблема в автомобилях Форд Фокус - появление ошибки P0420 (низкая эффективность катализатора). Эта ошибка - следствие естественного процесса старения и деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Со временем он теряет часть активной 'намазки', а ещё часто - пассивируется примесями и...Mobile Electronics разработка и производство РЭА система контроля объектов охранные системы интеллектуальные датчики