Эмулятор катализатора Nissan Murano 3.5 (2009)
Автомобиль Nissan Murano 3.5 , 2009 года выпуска приехал с горящей лампочкой “CHECK ENGINE”. Индикатор засветился после удаления катализаторов.
Подключение диагностического оборудования показало наличие ошибок Р0420 и Р0430 (неэффективность работы катализатора). Это было ожидаемо. Но так же не забываем проверить и саму работоспособность всех датчиков кислорода, а особенно послекатализаторных, ведь именно в разрыв их цепи и будем производить подключение двухканального эмулятора катализатора Spider CE3.
После того как мы убедились что задние ДК в рабочем состоянии, можно приступать к установке эмулятора. Эмулятор будет корректировать сигнал послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) для ECU (модуля управления двигателем) таким образом, чтоб этот сигнал соответствовал полностью исправному катализатора. После чего двигатель начинает работать в нормальном, штатном режиме.
ЭБУ находится в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Поэтому для того чтоб получить доступ к блоку управления придётся извлечь аккумуляторную батарею из авто.
ВАЖНО!! В нашем случае ЭБУ на три разъёма, на авто с таким же мотором бывают ЭБУ с двумя разъёмами.
Основные подключения производим на среднем разъёме:
- Банк 1 Датчик 2 – белый провод
- Банк 2 Датчик 2 – бело-синий провод
- GND и сигнальная масса – чёрный провод (тот что в паре с белым)
12В берём на нижнем разъёме, провод зелёного цвета.
После подключения собираем всё в обратном порядке. Подключаем диагностическое оборудование и смотрим на работу послекатализаторных датчиков кислорода.
Ошибки Р0420 и Р0430 больше не появляются.
Если у вас остались вопросы, тогда рекомендуем прочитать вот эту статью или же связаться с нашей службой технической поддержки.
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/ua/nissan-murano-3-5-2009/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/08/nissan-logo.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/08/nissan-logo-30x30.jpgУстановка Spider CE3КАК УСТАНОВИТЬАвтомобиль Nissan Murano 3.5 , 2009 года выпуска приехал с горящей лампочкой “CHECK ENGINE”. Индикатор засветился после удаления катализаторов. Подключение диагностического оборудования показало наличие ошибок Р0420 и Р0430 (неэффективность работы катализатора). Это было ожидаемо. Но так же не забываем проверить и саму работоспособность всех датчиков кислорода, а особенно послекатализаторных, ведь именно в...B.O.SBOS bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА