Вибачте цей текст доступний тільки в “Русский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Эмулятор катализатора Nissan Murano 3.5 (2009) пример установки
Эмулятор катализатора Nissan Murano 3.5 (2009) пример установки

Автомобиль Nissan Murano 3.5 , 2009 года выпуска приехал с горящей лампочкой “CHECK ENGINE”.  Индикатор засветился после удаления катализаторов.

Подключение диагностического оборудования показало  наличие ошибок Р0420 и Р0430 (неэффективность работы катализатора).  Это было ожидаемо. Но так же не забываем проверить и саму работоспособность всех датчиков кислорода, а особенно послекатализаторных, ведь именно в разрыв их цепи и будем производить подключение двухканального эмулятора катализатора Spider CE3.

После того как мы убедились что задние ДК в рабочем состоянии, можно приступать к установке эмулятора. Эмулятор будет корректировать сигнал послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) для ECU (модуля управления двигателем) таким образом, чтоб этот сигнал соответствовал полностью исправному катализатора.  После чего двигатель начинает работать в нормальном, штатном режиме.

ЭБУ находится в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Поэтому для того чтоб получить доступ к блоку управления придётся извлечь аккумуляторную батарею из авто.

Эмулятор катализатора Nissan Murano 3.5 (2009) пример установки
Эмулятор катализатора Nissan Murano 3.5 (2009) пример установки

ВАЖНО!! В нашем случае ЭБУ на три разъёма, на авто с таким же мотором бывают ЭБУ с двумя разъёмами.

Основные подключения производим на среднем разъёме:

  • Банк 1 Датчик 2 – белый провод
  • Банк 2 Датчик 2 –  бело-синий провод
  • GND и сигнальная масса – чёрный провод (тот что в паре с белым)
Эмулятор катализатора Nissan Murano 3.5 (2009) пример установки
Эмулятор катализатора Nissan Murano 3.5 (2009) пример установки
Эмулятор катализатора Nissan Murano 3.5 (2009) пример установки
Эмулятор катализатора Nissan Murano 3.5 (2009) пример установки

12В берём на нижнем разъёме, провод зелёного цвета.

После подключения собираем всё в обратном порядке. Подключаем диагностическое оборудование и смотрим на работу послекатализаторных датчиков кислорода.

Ошибки Р0420 и Р0430 больше не появляются.

Если у вас остались вопросы, тогда рекомендуем прочитать вот эту статью или же связаться с нашей службой технической поддержки.