Емулятор каталізатора Spider CE3
На данный момент в производстве находится две модели эмуляторов
-
- эмулятор катализатора Spider CE2 V3 (классический одноканальный эмулятор, настройка через USB-кабель)
-
- эмулятор катализатора Spider CE3 (двухканальный, настройка через Bluetooth-интерфейс) в том числе есть вариант (прошивка и схема подключения) для автомобилей с широкополосными докатализаторными датчиками кислорода .
Эмулятор катализатора Spider CE3 является продолжением развития серии эмуляторов Spider которая выпускается с 2000 года
Эмулятор катализатора Spider CE3 – устанавливается на любой автомобиль
– установка простая (на нашем сайте есть большое количество примеров) и решает проблему ошибки низкой эффективности катализатора – 100% надежность (гарантия на весь период эксплуатации автомобиля)
Новые особенности:
– два канала (один эмулятор катализатора СЕ3 устанавливается на двигатели – с 2-мя катализаторами и 2-мя послекатализаторными датчиками кислорода, ОДИН Spider СЕ3 заменяет ДВА эмулятора Spider CE2) или на 4-х цилиндровые с 2-мя катализаторами ( 1+4 цилиндр и 2+3й )
– Беспроводный интерфейс (Bluetooth) – большее удобство для тонкой настройки или обновления прошивки
Электронный эмулятор катализатора Spider CE3 уникален. Он содержит в памяти процессора высокоточную модель процессов, происходящих в катализаторе автомобиля. Умеет адаптироваться под конкретный тип двигателя. Является единственным эмулятором, способным измерять электрические характеристики датчика кислорода и модуля управления двигателем (ECU), подстраивая под них автоматически свои собственные.
Подробнее о возможностях Spider CE3
Эмулятор катализатора Spider CE3 исправляет ошибки P0420 и P0430 в системе управления двигателем, которые возникают при снижении эффективности катализатора или полном его удалении из выхлопной системы. Подходит к любому автомобилю, на котором удаление катализатора без принятия дополнительных мер приводит к возникновению ошибок P0420 и P0430. Это Audi, Ford, Mazda, Lexus, Nissan, Infinity, Suzuki, BMW, Mercedes, Subaru, Honda, Acura, Toyota и Lexus.
Для этого эмулятор корректирует сигнал послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) для ECU (модуля управления двигателем) таким образом, чтоб этот сигнал соответствовал полностью исправному катализатора. Это приводит к исправлению ошибок P0420 и P0430. Двигатель начинает работать в нормальном, штатном режиме.
Как и предыдущая модель эмулятора, Spider CE3 отлично работает на машинах с “разорванной” и “плавающей” цепью сигнальной земли лямбдазонда. Отдельный вход АЦП используется для контроля потенциала сигнальной “земли”. В соответствии с напряжением на этом входе микропроцессор эмулятора корректирует уровень выходного сигнала. Светодиодная индикация входного сигнала поможет легко и быстро оценить сигнал с датчика кислорода в отработавших газах, увидеть проблемы с лямбдазондом либо с дозированием топлива в системе управления двигателем.
Эмулятор катализатора Spider CE3 будет так же корректно работать на любой машине с послекатализаторным лямбдазондом на диоксиде циркония.
Благодаря своим характеристикам эмуляторы Spider фирмы Mobile Electronics зарекомендовали себя на рынке.
Простая установка: Поставить эмулятор катализатора Spider CE3 на автомобиль не сложно. Успешную установку может провести любой автоэлектрик или просто квалифицированный техник. Примеры подключения эмулятора есть на сайте. Их список находится внизу статьи.
Компактные размеры и надёжность: Компактность эмулятора позволяет легко вплести его в проводку либо разместить внутри кожуха разъема блока управления двигателем. Электронная схема каждого эмулятора катализатора защищена тремя слоями специального лака, стойкого к влаге, растворам солей, кислотам, спиртам, маслам и смазкам. Благодаря этому не было ни единого сбоя даже тогда, когда эмулятор ставился под днищем авто, даже в условиях интенсивной эксплуатации машины на залитых солью и активными реагентами дорогах.
Совместимость: Spider CE3 полностью совместим с любыми автомобилями, оборудованными циркониевым лямбда-зондом и отвечающими требованиям Евро2, Евро3, Евро4 и Евро5. Нет проблемы ошибки P0139/P0159 (медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1/2) ) на обогащение/обеднение. Эмулятор катализатора исправит ошибки низкой эффективности катализатора на машинах с плавающей сигнальной землёй датчика кислорода (как Chrysler 300С), на машинах, контролирующих электрические параметры датчика (как Toyota FJ Cruiser, Porsche Cayenne) и на машинах с зажатыми под Евро5 нормами эффективности работы катализатора (как «калифорнийские» Lexus), а также на машинах с изощренным алгоритмом диагностики катализатора (например Lexus GX470).
Пример подключения Spider CE3 (эмулятора катализатора с беспроводным интерфейсом Bluetooth) к компьютеру
Покажем на примере использование блютус-стэка от Toshiba
1) открываем окошко Настройки Устройств Блютус (Bluetooth Settings) и жмём кнопку Новое Соединение
2) во всплывшем окошке оставляем как есть
Экспресс-Режим (Express Mode) и жмём “Далее” (Next)
3) несколько секунд наблюдаем окошко с надписью
Поиск Блютус Устройств (Searching fot Bluetooth Devices)
4) в списке найденных устройств видим Spider-CE3_(*****) *****-уникальный серийный номер Вашего эмулятора катализатора Spider-CE3 жмём “Далее” (Next)
5) во всплывшем окошке наблюдаем “теперь подключаемся к вашему БТ-устройству” (Now connection to your BT device)
6) эмулятор катализатора Spider CE3 подключается как COM-порт. При этом ему присваивается номер порта. Жмём “Далее” (Next)
7) видим наш эмулятор катализатора с беспроводным интерфейсом в списке устройств Bluetooth Чтобы спарить устройство с компьютером нужно сделать двойной щелчок левой кнопкой мышки либо выбрать пункт Подключиться (Connect) в меню, выпадающем по правой кнопке мыши
8) в окошке запроса PIN-кода вводим “1234” и жмём ОК
9) пиктограммка нашего устройства (эмулятора катализатора Spider CE3) поменяла вида статус этого устройства поменялся на “подключенный”
Теперь можно запускать терминалку, с помощью котором можно:
- – посмотреть все данные телеметрии с эмулятора (характеристики входа блока управления двигателем/ECU, параметры сигнала с ДК/лямбдазонда, количество кислорода в виртуальном катализаторе и входные/выходные напряжения эмулятора катализатора)
- – изменить настройки (если нужно)
- – сменить прошивку эмулятора (опять-таки, если в этом будет необходимость)
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/ua/emuliator-katalisatora-spider-ce3/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2016/07/Spider-CE3-rev2-r-e1476471384390.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2016/07/Spider-CE3-rev2-r-e1476471384390-136x120.jpgЭмулятор катализатора Spider CEНа данный момент в производстве находится две модели эмуляторов эмулятор катализатора Spider CE2 V3 (классический одноканальный эмулятор, настройка через USB-кабель) эмулятор катализатора Spider CE3 (двухканальный, настройка через Bluetooth-интерфейс) в том числе есть вариант (прошивка и схема подключения) для автомобилей с широкополосными докатализаторными датчиками кислорода . как обновить прошивку эмулятора катализатора Spider ...B.O.SBOS bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА