Вибачте цей текст доступний тільки в “Русский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Расчёт фактического расхода топлива производится по данным датчика уровня топлива, установленного на транспортном средстве и подключенного к аналоговому входу трекера. Датчик передаёт на вход трекера текущее значение напряжения, которое изменяется в зависимости от объёма жидкости.

Подключение и установка  трекера в автомобиль:

  1. Подключить цепь “зажигание” к входу трекера “зажигание”
    ВАЖНО!!! При выключенном зажигании на ДУТ обычно не подается питание. И пропадание напряжения на ДУТ система может расценить как «слив» топлива.
  2.  Закрепить трекер в неподвижном положении
  3. Установить транспортное средство в горизонтальное положение
  4. Дать команду трекеру «привязка к горизонту» –  Отправляем СМС с текстом «horizon» или же команду на сервере.

калибровка ДУТ

Подключение ДУТ к трекеру:

  1. 1. Находим аналоговый сигнал с ДУТ.Измеряется в Вольтах, может быть как статический, так и импульсный. 
  2. Подключаем к аналоговому входу трекера.
  3. В настройках трекера выбираем «штатный аналоговый ДУТ»

калибровка ДУТ

4. Проверяем  стабилизировано ли  питание на ДУТ.
Напряжение на ДУТ должно изменяться только при изменении уровня топлива. Если напряжение на ДУТ меняется в зависимости от напряжения в бортовой сети, тогда указываем в настройках при каком напряжении будем проводить калибровку (компенсационный коэффициент).

калибровка ДУТ

Калибровка датчика уровня топлива:

  1. Автомобиль должен оставаться в горизонтальном положении
  2. Бак должен быть пустой
  3. Создаём калибровочную таблицу и вносим в неё данные, заливая в бак топливо мерными порциями, и фиксируем напряжение на ДУТ.

калибровка ДУТ

4. Переносим данные таблицы на сервер.  Задаём ёмкость бака.
Для каждого измеренного значения производим следующую манипуляцию:
– слева от ползунка вносим напряжение в вольтах;
– справа ползунком (или в ячейку) заносим соответствующий  данному напряжению литраж;
– после внесения всех данных, в оставшиеся строки в таблице, вносим нулевые значения напряжения.

калибровка ДУТ

5. Нажимаем «сохранить».
6. Устанавливаем соответствующий режим работы соответствующего аналогового входа.

калибровка ДУТ

 

На этом калибровку ДУТ можно считать завершённой.

Больше информации о системах GPS-мониторинга доступно на этой странице, или же на нашем форуме технической поддержки.

 

 

>>> Поделиться >>>