Эмулятор катализатора Ford F150 5.4 (2004)
Эмулятор катализатора Ford F150 — Spider CE3, установка и устранение ошибок P0420 и P0430
Приехал Ford F150 со светящимся индикатором Check Engine. Диагностика показала коды P0420 и P0430 (снижение эффективности каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов).
В процессе эксплуатации автомобиля с неисправной системой зажигания поврежден катализатор б . Часть топлива сгорала на керамических сотах катализатора, поэтому соты оплавились и начали создавать дополнительное сопротивление выходу отработанных газов. Из-за низкой продуваемости катализатора, его удалили . Но блок управления двигателем ECU (он же Engine Control Unit, PCM / Powertrain Control Module, ЭБУ / Электронный Блок Управления), контролирует работу катализаторов по сигналам послекатализаторных датчиков кислорода (лямбдазондов).
С решением исправить проблему хозяин Ford F150 пригнал автомобиль нам. Прежде всего экспресс-диагностика: Графики сигналов послекатализаторных датчиков кислорода (B1S2 и B2S2) практически полностью повторяют сигнал докатализаторныч (B1S1 и B2S1). что логично — катализаторов на машине нет и все 4 датчика кислорода (лямбды) исправны.
Чтобы система управления двигателем не диагностировала ошибок по экологии и работала в штатном режиме (а индикатор Check Engine не загорался), установим эмулятор катализатора Spider CE3. Это 2-канальный эмулятор катализатора , корректирующий сигналы послекатализаторных ДК сразу по обеим «половинкам» мотора. Установить электронный эмулятор катализатора удобно под капотом, максимально близко к блоку управления двигателем (ECU). Доступ к нему великолепный. Единственное неудобство — высота F150 🙂
Вот блок управления двигателем на фото ближе:
Точки подключения эмулятора катализатора обозначены цветными прямоугольниками. Цвета этих прямоугольников соответствуют цветам проводов эмулятора Spider CE3
: Вот нужные нам сигнальные провода моторной проводки:
Схема подключения плюса питания эмулятора катализатора Spider CE3:
Так выглядит подключенный к электросхеме Ford F150 эмулятор катализатора Spider CE3:
Подключив Эмулятор катализатора Ford F150 моторной проводке, проведем повторную диагностику : Подключение выполнено правильно. Графики сигналов послекатализаторных датчиков кислорода имеют форму нормальной работы катализатора. Тестовая поездка позволила системе управления двигателем успешно выполнить тест катализатора . На эмулятор катализатора Ford F150 Spider CE3 предоставляется гарантия на весь период эксплуатации автомобиля.
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%d1%8d%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-ford-f150-5-4-2004/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/ford_logo.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/ford_logo-40x15.pngУстановка Spider CE3КАК УСТАНОВИТЬFord,P0420,P0430,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Ford F150 - Spider CE3, установка и устранение ошибок P0420 и P0430
Приехал Ford F150 со светящимся индикатором Check Engine. Диагностика показала коды P0420 и P0430 (снижение эффективности каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов).
В процессе эксплуатации автомобиля с неисправной системой зажигания поврежден катализатор б . Часть топлива сгорала на керамических сотах катализатора, поэтому соты оплавились...B.O.SBOS
bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА