Эмулятор катализатора Porsche Cayenne 3.6
Эмулятор катализатора Porsche Cayenne: установка эмулятора Spider CE3 на Порш Кайен — устранение ошибок P0421 и P0431
Эмулятор катализатора Porsche Cayenne 3.6 — пример установки.
Среди прочих машин, с проблемой ошибок низкой эффективности катализатора к нам часто приезжают Porsche Cayenne. Так буквально один за другим приехали эти два автомобиля:
На этих машинах вместо привычных ошибок по низкой эффективности катализатора Р0420 и Р0430 мы видим иные – Р0421 и Р0431. По сути это те же ошибки по низкой эффективности катализатора. Группа ошибок Р042* соответствует ошибкам по эффективности катализатора первой группы (1-го банка) цилиндров, а Р043* — второй группы (2-го банка) цилиндров двигателя.
Так выглядит подкапотное отделение Porsche Cayenne 3.6:
Ошибки P0420-й и P0430-й группы (в данном случае P0421 и P0431) возникают в следствии естественного процесса старения и деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Со временем он теряет часть активной «намазки», к тому же часто пассивируется примесями и присадками из топлива. И рано или поздно по этой причине загорится лампа «Check Engine» на приборной панели.
На одной из машин проблему пытались решить вкручиванием механических обманок катализатора (при чем не просто вставкой с маленькой дырочкой, а вставкой с якобы фрагментом настоящего катализатора). Установка вкруток-проставок под задние лямбдазонды проблемы не решила. Более того одна из вкруток не обеспечивала полной герметичности резьбы, и из-за подсоса воздуха по резьбе вкрутки (маленького, но зато прямо в область датчика), что периодически приводило к другим ошибкам по системе управления двигателем по одной из «половинок» двигателя. Нужно заметить, что подобные обманки на автомобилях Porsche НЕ РАБОТАЮТ.
Чтобы устранить ошибки P0420-й и P0430-й группы (в данном случае P0421 и P0431) на Porsche Cayenne правильно и навсегда , необходимо и достаточно установить эмулятор катализатора Spider CE3.
Подключение эмулятора катализатора Porsche Cayenne.
Блок управления двигателем (ECU) расположен внутри моторного отсека с пассажирской стороны. Вот в этом месте.
На автомобилях Porsche Cayenne все 4 разъема датчиков кислорода (докатализаторных и послекатализаторных лямбдазондов) выходят на кронштейн на переднем правом стакане, и подключение эмулятор катализатора Porsche Cayenne удобнее всего будет сделать именно здесь.
Разъемы с кронштейна удобно снимать, аккуратно покачивая по направлению вверх. Нам нужны жгуты и разъемы, идущие к послекатализаторным датчикам кислорода (они 4-контактные, в отличие от 6-контактных разъёмов докатализаторных широкополосных датчиков (AFR)).
Снимаем внешнюю изоляцию интересующих нас кабелей лямбдазондов.
Черный разъем (первый банк). Два прямых провода – цепь подогрева. Витая пара – сигнальные провода.
То же самое мы видим в соседнем жгуте, только с другими цветами проводов. Питание эмулятор катализатора мы берем с плюсового провода цепи подогрева послекатализаторного ДК (красный).
Минус питания эмулятор катализатора Porsche Cayenne вместе с сигнальным входом земли первого канала мы подключаем к серому проводу витой пары. Синий провод витой пары мы разрезаем, подключив оранжевый провод на сторону датчика кислорода, а желтый провод на сторону блока управления двигателем.
Три оставшихся провода мы подключаем в жгут послекатализаторного ДК второго банка (B2 S2). А именно – коричневый провод подключаем к черному проводу витой пары. Светло-зеленый провод витой пары разрезается, в его разрыв включается два провода – выход эмулятор катализатора Porsche Cayenne (зеленый провод идет в сторону блока управления двигателем, белый в сторону датчика кислорода).
Проверяем правильность подключения эмулятора катализатора Spider CE3 к моторной проводке автомобиля. Лучше всего для этого запустить двигатель и посмотреть графики сигналов датчиков:
После установки эмулятор катализатора Spider CE3 на Porsche Cayenne мы увидели, что все прекрасно работает. OBD-диагностика не даёт никаких подтверждённых или ожидаемых ошибок:
Восстанавливаем внешнюю изоляцию жгутов моторной проводки и ставим разъемы на место (фиксируем их в крепёжных кронштейнах).
Ошибки низкой эффективности катализатора P0421 и P0431 на наших Porsche Cayenne исправлены. Владельцы авто могут более об этом не беспокоится, т.к. эмулятор катализатора Porsche Cayenne Spider CE3 имеет гарантию на весь период эксплуатации автомобиля, а значит ошибка исправлена навсегда.
P.S. за время, прошедшее с написания этой статьи, только в нашем киевском установочном центре эмуляторы катализатора (электронные обманк катализатора) Spider были установлены ещё на 8 Кайенов.
При этом дважды пришлось демонтировать поделки от других производителей, одна пара которых не мешала появляться ошибкам низкой эффективности катализаторов, а другая пара провоцировала ошибки диагностики цепи подогревателей лямбд.
Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/emuliator-katalisatora-porsche-cayenne/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/07/porsche-logo.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/07/porsche-logo-30x30.jpgУстановка Spider CE3КАК УСТАНОВИТЬP0420,P0430,Porsche,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Porsche Cayenne: установка эмулятора Spider CE3 на Порш Кайен - устранение ошибок P0421 и P0431
Эмулятор катализатора Porsche Cayenne 3.6 - пример установки.
Среди прочих машин, с проблемой ошибок низкой эффективности катализатора к нам часто приезжают Porsche Cayenne. Так буквально один за другим приехали эти два автомобиля:
На этих машинах вместо...B.O.SBOS
bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА