Эмулятор катализатора Spider CE-MultiMode

( заменен новой моделью Эмулятора катализатора Spider-CE2)

Эмулятор катализатора Spider-CEMM многорежимный Эмулятор катализатора Spider-CEMM многорежимный
(Catalysator Emulator)( также в народе эмулятор второй лямбды )Эмулятор катализатора Spider-CEMM является развитием нашего изделия Spider-CE
Эмулятор катализатора позволяет исключить ошибки в системе управления двигателем при удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля, оборудованного послекатализаторным лямбдазондом.
Удаление катализатора бывает вызвано разными причинами , но блоку управления надо доказать что катализатор остался , иначе возникнут ошибки по блоку управления двигателем. Например такие как p0420 на автомобилях subaru, ford, lexus, nissan, suzuki, nissan и других, которая расшифровывается как “эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога” (P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank1 , P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2).
Для шестицилиндровых двигателей это P420 и Р430? которые возникают одновременно или по очереди . Причем произойти это может через 20км через 100 , через день при езде в равномерном режиме по трассе. Он также устанавливается “в разрыв” сигнального провода второго датчика остаточного кислорода в выхлопе.
Получая на входе сигнал лямбдазонда (каким он есть без катализатора), эмулятор выдаёт на выход для системы управления двигателем сигнал (каким он должен быть при наличии катализатора).
Эмулятор катализатора  Spider-CEMM имеет светодиодную индикацию показаний входного сигнала (с лямбдазонда) и выходного сигнала (подаваемого на ECU(ЭБУ) двигателя).
ВНИМАНИЕ: Эмулятор катализатора Spider-CEMM поддерживает подключение лямбдазонда с сигнальной землёй, “оторванной” от земли двигателя.
Отдельный провод подключается к проводу сигнальной земли и служить для измерения его потенциала.
Выходной сигнал автоматически учитывает это смещение.
Только такая схема будет работать корректно там, где как например в Крайслерах 300С сигнальная земля датчика кислорода смещена относительно уровня земли на 2,5 вольта.
Установка эмулятора катализатора 
Эмулятор катализатора устанавливается рядом с контроллером управления двигателем или в подкапотном пространстве рядом с разъемом подключения датчика кислорода.
Эмулятор катализатора Spider-CE имеет влагозащищенное исполнение, однако при установке необходимо исключить прямое попадание воды и грязи из-под колёс, а также касание проводов и самого эмулятора о нагретые части выпускной системы автомобиля.
Подключается эмулятор очень просто:
Эмулятор катализатора Spider-CEMM многорежимныйКрасный провод подключается к положительному проводу цепи подогрева датчика кислорода (если там 12 Вольт присутствуют постоянно) либо к цепи зажигания.
Оранжевый провод подключается к сигнальной земле лямбдадатчика, а черный провод подключается к минусу питания (блоку двигателя, кузову, силовому минусу). В системах, где сигнальная земля лямбдазонда соединена с общим минусом можно оба этих провода подключить, где будет удобней.
Компактные размеры эмулятора катализатора позволяют разместить его непосредственно в моторном жгуте проводки.
Тонкая настройка
В подавляющем большинстве случаев достаточно просто подключить 4 провода эмулятора катализатора, как показано на рисунке выше.
Больше никаких действий не понадобится.
В отдельных случаях может потребоваться тонкая подстройка режима работы эмулятора.
Для удобства наших клиентов мы не предлагаем им лишний раз к нам ехать, чтобы “заменять прошивку” или “заменить эмулятор на другую версию”.
Каждый эмулятор катализатора Spider-CEMM уже имеет 7 режимов работы. Выбираются они перерезанием трёх проводов, выведенных петлями в жгут.Белый провод определяет тип, а зеленый с коричневым – величину дополнительной коррекции выходного сигнала:

Белый проводКоричневый проводЗеленый проводДоп. коррекция
VVV+0%
VVX+12.5%
VXV+25%
VXX+50%
XVV+0V
XVX+0.1V
XXV+0.2V
XXX+0.3V

V – провод целый
X – провод разомкнут (разрезан)


Ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установк на нашем форуме

На данный момент в производстве находится две модели эмуляторов – эмулятор катализатора Spider Ce2v3 (классический одноканальный эмулятор, конфигурируемый с компьютера через USB-кабель) и Spider CE3 (двухканальный, конфигурируемый с компьютера через беcпроводный Bluetooth-интерфейс). Эти эмуляторы представляют собой самое совершенное изделие в своем клаcсе – способны к автоматической адаптации к электрическим параметрам схемы конкретного автомобиля.