Эмулятор катализатора Mazda 6 2.3 (2006)
Эмулятор катализатора Mazda 6 2.3 (2006): установка эмулятора Spider CE2 на Мазду – решение проблемы с ошибкой P0420
Эмулятор катализатора Mazda 6 – пример установки. Ошибка P0420 – достаточно распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкиваются владельцы автомобилей Mazda 6 Точно также, как и владельца VW/Audi, Ford, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Suzuki, BMW, Mercedes, Subaru, Honda/Acura, да и любого другого автомобиля, оборудованного каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, блок управления двигателем которого контролирует работу катализатора посредством отдельного послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) Расшифровывается код ошибки P0420, как “низкая эффективность каталитического нейтрализатора выхлопных газов”.
Если блок управления двигателем (ECU – Engine Control Unit или PCM – Powertrain Control Module) зафиксирует снижение эффективности катализатора, то он включит индикатор Check Engine на приборной панели и перейдёт в режим работы с ограниченной функциональностью.
Выходом из данной ситуации может быть установка эмулятора катализатора Spider CE2, который скорректирует сигнал послекатализаторнорго лямбдазонда должным образом. Первым делом посмотрим на графики сигналов до и послекатализаторного датчика кислорода : Мы видим достаточно быстрые колебания сигнала послекатализаторного датчика кислорода (B1S2), свидетельствующие о снижении кислородной емкости (а значит и эффективности) катализатора. Несмотря на небольшой пробег автомобиля (менее 80 тыкм), появление ошибки P0420 в данном случае закономерно. Владельцу “посчастливилось” один раз по неизбежности заправить машину каким-то “шмурдяком”, несколько десятков литров которого пассивировали каталитический слой катализатора на поверхности керамических сот.
Удалять катализатор в данном случае смысла нет. Механическая структура катализатора тоже не повреждена. На холостых оборотах и на низких нагрузках двигателя выхлоп практически не воняет. Но вот ездить с горящей лампой CheckEngine – дурная практика, которая может выйти боком, поэтому было решено установить электронный эмулятор Spider CE2. Прибор подключается в разрыв цепи, идущей от послекатализаторного датчика кислорода к блоку управления двигателем. Получая исходный сигнал датчика, эмулятор формирует исправленный сигнал для ECU. Cистема управления двигателем получает сигнал, соответствующий исправному, полностью эффективному катализатору.
Приступаем к установке эмулятора Spider CE2 на Mazda 6: Подключать его будет лучше всего возле блока управления двигателем (ECU), расположенного левее и выше левой ноги водителя. Добраться к блоку управления двигателем на Mazda 6 можно снизу, из-под облицовки водительского места даже без снятия каких-либо деталей салона. Если заглянуть снизу вверх от педалей – будет виден блок ECU.
Чтоб нам не мешал привод замка капота – есть смысл временно снять его с креплений, действуя отвёрткой как съемником. Следующие два фото креплений поможет понять, как лучше это сделать:
Блок управления двигателем будет хорошо виден через окно, образовавшееся после снятия “откидного кармашка” над левым коленом водителя. Также видны нужные нам разъемы, подключенные к блоку:
Отсоединяем разъемы от блока управления двигателем (ECU). Для удобства работы их можно опустить вниз:
Мы заранее подготовили для этого автомобиля фрагменты схемы моторной проводки. Точки подключения эмулятора катализатора обозначены цветными прямоугольниками (цвета этих прямоугольников соответствуют цветам проводов эмулятора Spider CE2): На следующем фото выделены нужные нам провода (фото можно кликнуть для увеличиения). Цвет стрелок соответствует цветам подключаемых проводов эмулятора катализатора Spider CE2: Так выглядит подключенный к электросхеме Mazda 6 эмулятор катализатора Spider CE2:
После подключения эмулятора катализатора следует обязательно проверить правильность проделанной установки, повторно посмотрев форму сигналов датчиков кислорода (лямбдазондов) на работающем двигателе: На графике заметно качественное улучшение формы сигнала послекатализаторного ДК (лямбдазонда) B1S2: видны статические уровни сигнала там, где исправный катализатор должен сглаживать колебания кислорода в отработавших газах; в то же время видна адекватно быстрая реакция датчика на резкие изменения режимов работы двигателя.
Установка эмулятора катализатора Spider CE2 на Mazda 6 помогла исправить проблему горящей лампы “Check Engine” и ошибку по экологии (P0420) правильно и навсегда. Гарантия на установку даётся на весь период эксплуатации автомобиля.
Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/en/%d1%8d%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-mazda-6-2-3-2006/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/mazda-logo1.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/mazda-logo1-30x30.pngКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider CE2P0420,P0430,mazda,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Mazda 6 2.3 (2006): установка эмулятора Spider CE2 на Мазду - решение проблемы с ошибкой P0420
Эмулятор катализатора Mazda 6 - пример установки. Ошибка P0420 - достаточно распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкиваются владельцы автомобилей Mazda 6 Точно также, как и владельца VW/Audi, Ford, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Suzuki,...B.O.SBOS
bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА