Сопоставление характеристик Spider GSM S301 и Convoy GSM-001

Convoy GSM-001 Spider GSM S301
Настройки системы на 100% ТОЛЬКО СМС-ками, с необходимостью “кодировать” параметры Программой-конфигуратором на ПК с удобным графическим интерфейсом и контекстными подсказками. + некоторые пользовательские функции СМС-ками
Встроенный датчик наклона/перемещения акселерометр 2-координатный с примитивным алгоритмом. требуется ставить строго горизонтально, иначе не будет работать. одноуровневый без настройки чувствительности акселерометр 3-координатный с продвинутым алгоритмом. можно ставить в любом положении – работать будет одинаково хорошо. двухуровневый с гибко настраиваемыми порогами”
Внешние датчики один вход тревоги и один предупреждения в общем разъеме два стандартных разъема для подключения 2-уровневых датчиков с программируемым отключением питания при снятии с охраны
Дистанционное управление SMS, DTMF SMS, DTMF
Работа с контактными ключами (i-button) и бесконтактными метками (RFID) нет есть
GPS-приемник нет есть в виде опции
Входы 8, с программируемой полярностью 6 с программируемой полярностью + 4 (2 разъема для внешних 2-уровневых датчиков)
Выходы 6 слаботочных с программируемой паузой перед сработкой и длительностью 6=1(реле20А)+5 слаботочных с единственным в своем роде набором программируемых по каждому событию функций (пауза перед сработкой, тип (вкл/выкл/импульс/группа импульсов) длительности импульсов и пауз и т.п.)+ 1 статусный (обе полярности)
Режим Турботаймер есть есть
Режим перепостановки есть есть
Режим пассивной постановки нет есть
Контроль напряжений Разряд основного и резервного аккумулятора (напряжения фиксированные) Разряд основного, резервного аккумулятора, контроль запуска двигателя (напряжения можно подстраивать конфигуратором)
Управление звонком с обрывом (без соединения) нет есть, можно выбрать 5 типов реакции (запрос состояния; постановка/снятие; прослушивание; вход в меню; отбой)
Разграничение прав доступа по разным номерам нет есть
Контроль баланса (остатка на счету) ручной + автоматический (с необходимость вручную писать правило для синтаксического анализа ответа оператора) ручной + полностью автоматический
Встроенный датчик удара есть есть, 2-уровневый с возможностью регулировки с телефона
Блокировка в движении нет есть
Блокировка на безопасной скорости нет есть
Работа в роуминге не определена можно разрешить или запретить
Тексты СМС-извещений фиксированные, транслит ((например “bagazhnik”) можно выбирать любые, допустима кириллица (например “Открыт багажник”)
Подогрев SIM-карты для холодного климата нет есть, 2-супенчатый с программируемыми температурными порогами