Эмулятор катализатора Toyota Corolla 2009 1.33
Эмулятор катализатора Toyota Corolla 1.33 2009 – решение проблемы с ошибкой P0420
Эмулятор катализатора Toyota Corolla – пример установки. Ошибка по экологии P0420 появляется вследствие деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Этот процесс может ускоряться плохим качеством топлива. Также жизнь катализатора иногда укорачивается эксплуатацией автомобиля с неисправностями в системе зажигания. Блок управления двигателем (ECU) контролирует работу катализатора, анализируя сигнал послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда). При наличии ошибок по катализатору нормальная работа двигателя во всех режимах невозможна – часть режимов блокируется.
Что делать со светящимся Check Engine на Toyota Corolla? Как устранить ошибку P0420 на Toyota Corolla? В этом случае поможет эмулятор катализатора Toyota Corolla – Spider CE2 Прежде всего подключим диагностический адаптер к OBD разъему автомобиля и посмотрим сигналы датчиков кислорода до и после катализатора. На графиках сигналов докатализаторного (B1S1) и послекатализаторного (B1S2) лямбдазондов видно, что катализатор удалили:
На данном автомобиле уже пытались бороться с ошибкой P0420 установкой механической проставки под задний (послекатализаторный) датчик кислорода. Долго и безуспешно. Правильным выходом в данной ситуации является установка электронной обманки – эмулятор катализатора Toyota Corolla – Spider CE2. Подкапотное отделение Toyota Corolla 1.33. На этом автомобиле установлен двигатель 2ZR-FE. эмулятор катализатора Toyota Corolla – Spider CE2 выполняется к проводке блока управления двигателем (ECU). Установка эмулятора в этом месте, в сравнении с установкой под днищем автомобиля, не только удобнее, но и надежнее с точки зрения изоляции точек подключения от влаги и агрессивных реагентов, применяемых дорожными службами зимой. Электроника эмулятора будет стоять рядом с электроникой управления двигателем (ECU). На фото ниже обозначено расположение блока управления двигателем:
Более детальное фото блока управления двигателем автомобиля Toyota Corolla 1.33, расположенного в подкапотном отделении:
Всего к блоку ECU приходит два разъема (см на фото ниже). Меньший разъем приходит из салона от приборной панели, больший разъем уходит к мотору:
Так выглядят разъемы со снятыми пластиковыми кожухами:
Мы заранее подготовили для этого автомобиля фрагменты схемы моторной проводки. Точки подключения эмулятора катализатора обозначены цветными прямоугольниками (цвета этих прямоугольников соответствуют цветам эмулятора Spider CE2): Сигнальный провод послекатализаторного датчика кислорода B1S2 (черный провод, идущий к 64-му контакту разъема “B” разрезается). Вход эмулятор катализатора Toyota Corolla – Spider CE2 следует подключить к проводу, идущему от датчика. Выход эмулятора (желтый провод) следует подключить к проводу, идущему к блоку ECU. Вход контроля потенциала сигнальной земли (синий провод) следует подключить к светлозеленому проводу с черной полосой, идущему к 87-му контакту разъема “B” ECU. Плюс питания (красный провод) эмулятора подключается к цепи зажигания (черный провод, идущий к 28-му контакту блока ECU): Минус питания (черный провод) эмулятор катализатора Toyota Corolla – Spider CE2 следует подключить к (чистой) земле блока управления двигателем. В данном случае это будет коричневый провод, идущий к 104-му контакту разъема “B” ECU: Вот нужные нам провода на фото разъемов моторной проводки Toyota Corolla 1.33:
После установки эмулятор катализатора Toyota Corolla – Spider CE2 хорошей практикой будет подключение диагностического сканера к OBD-разъему и проверка сигналов датчиков кислорода автомобиля.
Теперь форма сигнала датчика B1S2 соответствует нормально работающему катализатору.эмулятор катализатора Toyota Corolla – Spider CE2, установленный в разрыв цепи от послекатализаторного датчика кислорода к блоку управления двигателем (ECU), корректирует сигнал датчика. Благодаря способности к адаптации Spider CE2 способен работать корректно независимо отсутствия или наличия частично деградировавшего нейтрализатора выхлопных газов и степени его деградации.
Получая корректный сигнал от послекатализаторного датчика, блок управления двигателем (ECU) будет работать в нормальном режиме без ошибок по экологии. Таким образом, проблема низкой эффективности катализатора (ошибка P0420) на Toyota Corolla 1.33 решена. Check Engine из-за состояния катализатора больше не зажжется.
Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/ua/%d1%8d%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-toyota-corolla-1-33-2009/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2016/01/toyota_logo.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2016/01/toyota_logo-40x25.pngКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider CE2P0420,P0430,Toyota,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Toyota Corolla 1.33 2009 - решение проблемы с ошибкой P0420 Эмулятор катализатора Toyota Corolla - пример установки. Ошибка по экологии P0420 появляется вследствие деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Этот процесс может ускоряться плохим качеством топлива. Также жизнь катализатора иногда укорачивается эксплуатацией автомобиля с неисправностями в системе зажигания....B.O.SBOS bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА