Эмулятор катализатора Mazda CX-9 (2009)
Эмулятор катализатора Mazda CX-9: установка эмулятора Spider CE3 на Мазду – устранение ошибок P0420 и P0430
Эмулятор катализатора Mazda CX-9 – пример установки.
Распространенной проблемой Mazda CX-9 при пробеге 100-200 тыс. километров становится низкая эффективность каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Как следствие, блок управления двигателем (он же ECU (Engine Control Unit), он же PCM (Powertrain Control Module) он же ЭБУ (Электронный Блок Управления)), анализируя сигналы посклекатализаторных датчиков кислорода (лямбдазондов), регистрирует ошибки P0420 и P0430 и включает лампу CheckEngine на приборной панели.
Правильным и эффективным решением данной проблемы является установка электронного эмулятора катализатора (электронной обманки катализатора) Spider CE3. Данный прибор, будучи подключенным в цепи сигналов послекатализаторных лямбдазондов, берет исходный сигнал с датчиков и преобразует его в “правильный” – такой, который соответствует нормальной работе катализаторов.
Именно с такой задачей (устранить ошибки по экологии P0420 и P0430, путем установки эмулятора катализатора) и попала к нам Mazda CX-9:
Графики сигналов докатализаторного (B1S1) и послекатализаторного (B1S2) лямбдазондов на машине с частично деградировавшим (частично потерявшем эффективность) катализатором:
Подкапотное отделение Мазды CX-9 с деградировавшим катализатором:
В Mazda CX-9 блок управления двигателем (он же ECU (Engine Control Unit) , он же PCM (Powertrain Control Module) он же ЭБУ (Электронный Блок Управления)) расположен не самым удобным для доступа образом. Тем не менее, выполнять подключение к моторной проводке все равно будет удобнее именно возле него. ECU находится между аккумуляторной батареей и стенкой моторного отсека. Чтобы добраться туда, придется снять аккумулятор:
Схема расположения блока управления двигателем:
Так выглядит наша коробочка (ECU) на реальной машине:
Вот все тот же блок управления двигателем, но ближе:
К блоку управления двигателем подходит 2 жгута проводки с двумя разъемами:
Жгут моторной проводки – к верхнему разъему.
Жгут проводки из салона от приборной панели – к нижнему разъема
Все провода эмулятора катализатора Spider CE3, кроме питания, подключаются к проводке верхнего разъема ECU:
На фотографии этот самый верхний разъем (со снятым кожухом) хорошо видно:
Вот провода, к которым нужно выполнить подключение эмулятора катализатора:
А вот питание эмулятора катализатора придется взять с нижнего разъема:
Смотрите, цвета проводов моторной проводки обозначены как на схемах, так и на изображениях разъемов.
Так выглядит подключенный к электросхеме Mazda CX-9 эмулятор катализатора Spider CE3:
Правильно подключив электронную обманку (Spider CE3) мы можем довольствоваться результатом. Диагностика показывает качественное улучшение формы сигналов нижних (послекатализаторных) лямбдазондов. Ошибки по экологии (P0420 и P0430) больше не появятся, а двигатель будет работать в штатном режиме:
Приятный бонус:
На эмулятор катализатора Spider CE3 дается гарантия на весь период эксплуатации автомобиля. Значит, что ошибки по экологии для этого автомобиля больше не будут проблемой никогда.
Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/ua/emuliator-katalisatora-mazda-cx-9-2009/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/mazda-logo1.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/mazda-logo1-30x30.pngУстановка Spider CE3КАК УСТАНОВИТЬP0420,P0430,Mazda,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Mazda CX-9: установка эмулятора Spider CE3 на Мазду - устранение ошибок P0420 и P0430 Эмулятор катализатора Mazda CX-9 - пример установки. Распространенной проблемой Mazda CX-9 при пробеге 100-200 тыс. километров становится низкая эффективность каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Как следствие, блок управления двигателем (он же ECU (Engine Control Unit), он...B.O.SBOS bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА