Бортовой журнал

Предназначена для круглосуточного контроля автомобиля с возможностью дистанционного управления и аудио контроля. Для передачи информации о состоянии автомобиля и команд управления используются сети мобильной связи стандарта GSM 900/1800/1900 МГц.
При срабатывании автосигнализации система дозванивается на заранее указанные номера из списка или делает рассылку SMS-сообщений с описанием причины тревоги.


Владелец может в любое время запросить состояние системы SMS-сообщением или позвонить в автомобиль, для того чтобы проверить его сохранность либо прослушать салон.
Предусмотрена возможность управления вспомогательными устройствами которые могут автоматически включаться или выключаться при возникновении тревог или по требованию (блокировки, контроль дверей, капота/багажника и т.д.)
К устройству можно подключить 2-зонные датчики (удара, объема). Имеется встроенный датчик наклона/перемещения.
Системой легко управлять дистанционно.

Основные свойства:
• 6 универсальных программируемых входов.
• 2 разъема для подключения двухзонных внешних датчиков объема и удара
• Встроенный 3-координатный акселерометр для контроля наклона и перемещения с регулируемыми порогами предупреждения и тревоги

• Встроенный датчик удара

• 6 программируемых выходов, один из которых – силовой релейный
• Виртуальный вход «запуск двигателя» (контролируется по бортовому напряжению)
• Возможность постановки на охрану с помощью индивидуального ключа i-Button, RFID-метки, по каналу GSM или от центрального замка, брелка сигнализации автомобиля;
• 10 индивидуальных ключей (кодов, брелков или RFID-меток)
• Широкие возможности программирования индивидуальной реакции выходов на любое событие
• работоспособность всех зон при автономном питании сохраняется

• 8 телефонных номеров
• На каждое событие можно индивидуально выбрать тип извещения: не отправлять, тональное (звонком) или текстовое (SMS)
• выбор приоритета телефонных звонков или SMS сообщений
• интеллектуальный алгоритм обзвона нескольких абонентов
• передача всех тональных извещений, предназначенных абоненту за одно соединение
• Дистанционное управление системой звонками без соединений
• Дистанционное управление системой через DTMF-меню и SMS-командами
• Индивидуальная настройка прав доступа для каждого телефонного номера
• Дистанционные постановка/снятие, управление любым из выходов и прослушивание салона с возможностью задействовать динамик
• Получение информации от системы по запросу
• Защита от несанкционированного доступа паролем
• Защита от подбора пароля

• Резервное питание с контролем напряжения бортовой сети и резервной АКБ
• Экстренное оповещение о понижении напряжения ниже критического уровня
• Постоянный контроль наличия и качества сигнала GSM сети
• Блокирование двигателя и включение спецсредств противодействия угону дистанционно по каналу GSM и использованием до 6-х исполнительных устройств

• Программируемая функция «Перепостановка» для защиты от случайных снятий с охраны
• Программируемая функция «Пассивная постановка» для автоматической постановки системы под охрану
• Автоматичексий пропуска зон багажника и допдатчиков под охраной при открытии багажника с брелка
• Возможность дистанционного отключения и повторного включения зон двухуровневых датчиков
• Функция «Счетчик событий» для ограничения числа однотипных уведомлений за период охраны (например, при множественных сработках);
• Экстренное оповещение о понижении уровня GSM-сигнала – «Антиглушилка»;
• Тревожная кнопка
• «Тихая тревога» с уведомлением по GSM и отложенной блокировкой двигателя
• Пароль для экстренного снятия системы с охраны кнопкой «Валет»
• Сервисный режим (для передачи автомобиля на СТО);

• Автоматическая проверка остатка денег на счету оператора сотовой связи, с отправкой SMS с задаваемой периодичностью, или при остатке меньше заданного порога

• Возможность подключения GPS модуля
• Настройка режимов энергопотребления GPS и формата передаваемых координат

• Поддержка сетей стандарта GSM 900/1800/1900 МГц
• Разрешение/запрещение работы в роуминге
• Работа в условиях низкой температуры и повышенной влажности;
• Автоматический 2-ступенчатый подогрев SIM-карты в зимних условиях
• Работа в качестве основной сигнализации совместно с центральным замком автомобиля;
• Совместная работа с другими сигнализациями любых марок и типов;
• Независимая от штатной/другой сигнализации реакция по контактным входам (до 6 входов — капот/багажник, дверь, датчик удара, датчик объема и т.д.
• Удобное программирование прибора при помощи персонального компьютера.
• Режим «Первое включение» для быстрой установки без программирования

• Возможность реализации “скрытой” блокировки ( вкл. при начале движения )
• Возможность реализации “безопасной” блокировки — после получения команды на блокировку система имитирует неисправность двигателя, после снижения скорости до безопасной включается блокировка
• Закрытие дверей при начале движения
• Дистанционное управление режимами работы сирены ( вкл./выкл. определенных сигналов “постановка”, “снятие” и т.д.
• Турботаймер
• Контроль списка телефонных номеров управления сигнализацией, возможность изменить список

Вообщем теперь вебасту я запускаю с телефона)))))
самая полезная функция зимой)))