Эмулятор катализатора Toyota Camry 3.0 (2005)
Эмулятор катализатора Toyota Camry: установка эмулятора Spider CE3 на Тойота – устранение ошибок P0420 и P0430 пример установки.
С ошибками по катализатору приехала на диагностику Toyota Camry. Причина проблемы заключается в том, что при деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов, послекатализаторный датчик кислорода, посылая сигнал блоку управления двигателем (он же ECU (Engine Control Unit) , он же PCM (Powertrain Control Module), он же ЭБУ (Электронный Блок Управления), или “мозг” на жаргоне технарей). По результатам анализа сигналов этих датчиков ECU “принимает решение” о том, нормально ли работает каталитический нейтрализатор выхлопных газов. При теряющем эффективность катализаторе, сигналы нижних лямбдазондов уже не соответствуют норме. В этом случае ECU зажигает лампу “Check Engine” на приборной панели. А при считывании кодов ошибок мы видим P0420 и P0430 – ошибки по экологии(пониженной эффектиности катализатора).
Именно с такой проблемой приехала Toyota Camry:
Недостаточную эффективность катализаторов хорошо видно на графиках сигналов послекатализаторных лямбдазондов:
Решается эта проблема установкой электронного эмулятора катализатора (электронной обманки катализатора) Spider CE3. Эмулятор преобразует получаемый из послекатализаторных датчиков кислорода (лямбдазондов) сигнал в такой, каким он должен быть при исправном катализаторе. Благодаря этому блок управления двигателем, видя “нормальной” функционирующий катализатор, работает в штатных режимах, не ограничивая никаких мощностных режимов из-за ошибок по экологии .
Подкапотное пространство Toyota Camry 3.0:
Эмулятор катализатора Spider CE3 устанавливается из салона автомобиля. Блок управления двигателем находиться за перчаточным ящиком. И чтобы добраться до него нам нужно будет снять бардачок:
Выкрутив саморезы и сняв петлю демпфера, мы сможем снять и убрать емкость бардачка:
Видим блок управления двигателем (он же ECU):
Теперь произведем подключение эмулятора катализатора Spider CE3 к проводке Toyota Camry.
Красного провода (Плюс питания) эмулятора мы подключим к цепи зажигания. См. схему:
Черный (минус питания эмулятора), а также синий и коричневый провода (входы контроля потенциала сигнальной земли 1-го и 2-го канала) мы подключим к одному из толстых белых проводов с белой полоской, как можно ближе к разъему ECU:
Выхода эмулятора (желтый провод) и сигнального входа эмулятора (оранжевый провод) изображено тут:
Так выглядит полная схема подключения питания и сигнальный проводов эмулятора катализатора к проводке Toyota Camry:
При подключении эмулятора катализатора к проводке автомобиля будет удобнее отсоединить нижние 3 разъема блока управления двигателем (ECU) и опустить их ниже, выведя под отделение перчаточного ящика:
Правильно подключив эмулятор катализатора, бандажируем жгуты, и собираем все обратно:
Теперь следует убедиться, все ли правильно работает. Протестируем сигнал послекатализаторного датчика кислорода, поступающий в блок управления двигателем:
Ми видим, что форма сигнала улучшилась, и соответствует исправному катализатору. В “мозг” двигателя (ECU) теперь поступает сигнал “правильной” формы и ошибки по катализатору больше не возникнут.
Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/en/emuliator-katalisatora-toyota-camry-3-0-2005/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2016/01/toyota_logo.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2016/01/toyota_logo-40x25.pngУстановка Spider CE3КАК УСТАНОВИТЬP0420,P0430,Toyota,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Toyota Camry: установка эмулятора Spider CE3 на Тойота - устранение ошибок P0420 и P0430 пример установки. С ошибками по катализатору приехала на диагностику Toyota Camry. Причина проблемы заключается в том, что при деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов, послекатализаторный датчик кислорода, посылая сигнал блоку управления двигателем (он же ECU (Engine...B.O.SBOS bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА