Эмулятор катализатора Volvo S40 1.8 (2006)
Эмулятор катализатора Volvo S40 1.8 (2006): установка эмулятора Spider CE2 на Вольво – решение проблемы с ошибкой P0420
Владельцы Volvo S40 рано или поздно сталкиваются с горящим индикатором Check Engine на приборной панели по причине пониженной низкой эффективности катализатора (ошибка P0420). Очередная машина как раз из таких:
Машина приехала с ошибкой по низкой эффективности катализатора P0420. Диагностика показала, что, не смотря на нормальную проходимость катализатора для отработавших газов, его химическая активность заметно ослаблена. Это хорошо видно по графикам до- и после- катализаторных датчиков кислорода (лямбдазондов) B1S1 и B1S2. Сигнал послекатализаторного датчика почти полностью повторяет сигнал докатализаторного:
Принято решение установить Эмулятор катализатора Spider CE2
Volvo имеет близкородственные связи с Ford-ами, а на этой машине вообще стоит Фордовский двигатель.
Поскольку тут удобнее всего подключать к кабелю послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда), то и устанавливаться эмулятор катализатора на Volvo S40 мы будем аналогичным образом.
Поднимаем капот Volvo S40 приехавшей с проблемой низкой эффективности катализатора:
После снятия декоративной крышки двигателя, хорошо видны до- и после- катализаторный датчики кислорода, а также разъемы, к которым идут от этих датчиков провода.
Нас будет интересовать фрагмент проводки у синего разъема (это и есть разъем заднего / послекатализаторного датчика кислорода)
Минус питания и вход контроля потенциала сигнальной земли (черный и синий провода) эмулятора катализатора Spider CE2 подключаем к коричневому проводу с красной полосой проводки лямбдазонда.
Плюс питания (красный провод) эмулятора катализатора Spider CE2 подключаем к зеленому проводу с желтой полосой проводки лямбдазонда.
Белый провод с зеленой полосой проводки лямбдазонда разрезаем, включая в разрыв наш эмулятор катализатора. Вход Spider CE2 (оранжевый провод) пойдет к разъему и датчику кислорода. Выход Spider CE2 (желтый провод) пойдет в жгут проводки, идущей к блоку управления двигателем (ECU).
Закончив все подключения эмулятора к проводка автомобиля нелишним будет сделать контрольный запуск двиателя:
Все подключено правильно. Установка эмулятора катализатора Spider CE2 в данном случае раз и навсегда решила проблемы ошибки DTC P0420.
Отмечу, что на автомобилях Volvo эмуляторы катализатора Spider работают каких-либо дополнительных настроек. Просто подключили – просто работает.
Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/en/emuliator-katalisatora-volvo-s40-1-8-2006/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/07/volvo-logo.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/07/volvo-logo-31x30.pngКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider CE2P0420,P0430,Volvo,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Volvo S40 1.8 (2006): установка эмулятора Spider CE2 на Вольво - решение проблемы с ошибкой P0420 Владельцы Volvo S40 рано или поздно сталкиваются с горящим индикатором Check Engine на приборной панели по причине пониженной низкой эффективности катализатора (ошибка P0420). Очередная машина как раз из таких: Машина приехала с ошибкой по...B.O.SBOS bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭАКак установить эмулятор катализатора – примеры установок: