Эмулятор катализатора Mazda 3
Эмулятор катализатора Mazda 3 – Пример Установки
Mazda 3 с пробегом 100-200 тыс. километров, приезжая на диагностику, достаточно часто обнаруживают проблему низкой эффективности катализатора. Сигнал, поступающий в “мозг” машины от после-катализаторных датчиков кислорода (датчиков кислорода) сообщает о проблеме системе управления двигателем. Загорается лампа “Check Engine”, светиться ошибка по катализатору – P0420.
Возникают эти ошибки по той причине, что со временем каталитический слой нейтрализатора выхлопных газов стареет, деградирует и катализатор уже не может работать так, как он должен.
График сигналов до-катализаторного и после-катализаторного датчиков кислорода на Mazda 3 1.6, приехавшей с частично деградировавшим (потерявшим эффективность) катализатором:
Чтобы устранить ошибку по экологии правильно, нужно, чтобы блок управления двигателем (ECU) видел сигнал, соответствующий исправному катализатору. Spider CE2, подключаясь в разрыв сигнального провода, идущего от после-катализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) к блоку управления двигателем (ECU). Перехватывая сигнал о состоянии катализатора, эмулятор преобразует его в “образцовый”. Система управления двигателем, получая сигнал о том, что катализатор в порядке, позволяет двигателю работать штатным образом.
Подкапотное отделение Mazda 3, приехавшей к нам с ошибками по экологии. Устанавливать эмулятор катализатора мы будем возле блока управления двигателем, расположенного здесь:
Подключать электронную обманку (Spider CE2) будем к моторной проводке блока управления двигателем (ECU):
Чтобы добраться до проводки, снимем крышку и частично освободим провода от бандажирующей изоленты:
Подключить эмулятор несложно:
- Черный (минус питания) и синий (вход контроля потенциала сигнальной земли) провода эмулятора подключается к коричневому проводу проводки ECU (системы управления двигателем).
- Красный провод (плюс питания) к бирюзовому проводу.
- Желтый провод (выход эмулятора) подсоединяется к белому проводу со светлозеленой полоской.
(сам белый провод с зеленой полосой при этом разрываем)
Оранжевый провод (вход эмулятора) подключается к датчику, с которого эмулятор и берет исходный сигнал.
Т.е. к той части разорванного белого провода с зеленой полосой, которая идёт в моторную проводку в сторону датчика.
Эмулятор катализатора Spider CE2 подключен:
Мы видим, что сигнал для блока управления двигателем (ECU) поступает “правильной” формы – соответсвующей исправному катализатору:
Гарантия на эмулятор – весь срок использования автомобиля.
Поэтому обманка катализатора Spider CE2 гарантировано и на всегда решит проблему низкой эффективности катализатора (P0420).
Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/en/emuliator-katalisatora-mazda-3/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/mazda-logo1.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/mazda-logo1-30x30.pngКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider CE2P0420,P0430,mazda,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Mazda 3 - Пример Установки
Mazda 3 с пробегом 100-200 тыс. километров, приезжая на диагностику, достаточно часто обнаруживают проблему низкой эффективности катализатора. Сигнал, поступающий в 'мозг' машины от после-катализаторных датчиков кислорода (датчиков кислорода) сообщает о проблеме системе управления двигателем. Загорается лампа 'Check Engine', светиться ошибка по катализатору - P0420.
Возникают...B.O.SBOS
bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА