Эмулятор катализатора Cadillac SRX  эмулятора Spider CE2  устранение ошибок P0420 и P0430

Эмулятор катализатора  Cadillac SRX потребовал некоторых усилий по своему внедрению в проводку.

Эмулятор катализатора Cadillac SRX - Spider CE2 эффективное устранение ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

Американские конструкторы установили блок управления двигателем на лонжероне, сзади левой противотуманной фары. Посмотрев документацию я ожидал его увидеть на самом двигателе возле дроссельной заслонки и был удивлен его расположением. Да и в схему закралась опечатка с подписями выводов блока управления (ECU). Но ошибки Р0420 и P0430 надо было ликвидировать и работа закипела как потом и терпение : 1 час ушел на то, чтобы “отодрать” блок управления от кронштейна на котором он стоял. Стальные шпильки очень сильно не подружились с алюминиевым корпусом блока управления. Применение силовых методов естественно было исключено т.к. прочность “мозга” неизвестна. Итак место где он спрятался указано под номером 7 в кружочке

Эмулятор катализатора Cadillac SRX - Spider CE2 эффективное устранение ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

без его извлечения со жгутами работать практически невозможно , так что запаситесь терпением. На самом блоке 3 разъема серый , черный и синий соответсвенно C1 C2 C3 по маркировке на схемах основное подключение производится на С1 там все сигналы от датчиков кислорода на С2 минус, на С3 зажигание, к сожалению ничего подходящего на С1 нету.

Если удобно, то на некоторых моделях американских авто можно запитать эмулятор катализатора Spider CE2 от +8 которым питаются датчики ( крайслер, джип и др ). Место установки ECU требует герметизации мест соединения , так что “клеевая термоусадка” + лак+изолента 3М  и никакой пайки , а только скрутки или обжимки.

Правильное изготовление “скруток” есть в фирменных техдоках практически всех автопроизводителей 🙂

итак схема Эмулятор катализатора Cadillac SRX - Spider CE2 эффективное устранение ошибок P0420 и P0430 (низкая эффективность катализатора)

теперь смотрим внимательно как подключить Эмулятор катализатора Cadillac SRX 5.6 V8

– красные метки

1- сигнальный провод B1S2 ( послекатализаторная лямбда правая сторона ) – 43 вывод разъема С1 ( серый )  ( разрезать , желтый провод в сторону мозгов , оранжевый провод эмулятор катализатора Spider CE2 в сторону проводки и соответственно датчика кислорода)
2- сигнальная земля B1S2 ( послекатализаторная лямбда правая сторона ) – 19 вывод разъема С1 ( серый ) ( синий провод эмулятор катализатора Spider CE2 врезка )
3- сигнальный провод B2S2 ( послекатализаторная лямбда левая сторона ) – 20 вывод разъема С1 ( серый )  ( разрезать , желтый провод в сторону мозгов , оранжевый провод эмулятор катализатора Spider CE2 в сторону проводки и соответственно датчика кислорода)
4- сигнальная земля B2S2 ( послекатализаторная лямбда левая сторона ) – 21 вывод разъема С1 ( серый )( синий провод эмулятор катализатор Cadillac Spider CE2 врезка ) по серому разъему это все минус питания эмулятор катализатора  Cadillac SRX 5.6 V8  Spider CE2 ( черный провод ) врезаем на разъем С2 ( средний черный ) на толстый черно-белый провод на боке управления это единственный полный минус , на сигнальные ( датчиков ) минусы здесь подключаться нельзя из-за системы контроля обрыва проводов, правда очень хотелось настолько было неудобно. питание эмулятор катализатора Эмулятор катализатора Cadillac Spider CE2 подключаем на разъем С3 ( синий ) вывод 15 или 16 ( розовые провода , оба вывода это сигнал зажигания)

 

Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]