Эмулятор катализатора Suzuki XL7 3.6 2007 — установка Spider CE2

По причине удаления катализатора (неработоспособность по банку 1 B1S2 и возникновению ошикби P0420 — низкая эффективность катализатора, а также посторонний звук в банке катализатора 2 — B2S2) было принято решение по установке эмулятора катализатора.

  1. аккуратно снимаем пластиковую корзину с блоком управления, сдвинув ее в сторону моторного отсека
  2. отжимаем защелки в корзине и вынимаем блок управления Suzuki XL7
  3. отключаем разъем от блока управления
  4. снимаем защитную крышку с разъема блока управления для получения доступа к проводам жгута
  5. все подключения делаются на разъемах блока управления двигателем.

Расположение блока управления двигателем на Suzuki XL7 3.6 2007:
установка эмулятора катализатора Suzuki XL7 3.6 2007

Нас интересует меньший разъем блока управления, на котором есть все необходимы сигналы. Сюда мы и будем подключать эмулятора катализатора

  • — питание от зажигания — вывод 5 ( снимается через 20 сек после выключения зажиагния)
  • — масса блока управления и двигателя — выводы 1 и 2
  • — сигнальная масса первого послекатализаторного ( bank1 sond2 )датчика кислорода — вывод 23
  • — сигнальная масса второго послекатализаторного ( bank2 sond2 )датчика кислорода — вывод 24
  • — сигнальный провод первого послекатализаторного ( bank1 sond2 )датчика кислорода — вывод 38
  • — сигнальная провод второго послекатализаторного ( bank2 sond2 )датчика кислорода — вывод 51

вид на разъем со стороны выводов

установка эмулятора катализатора Suzuki XL7 3.6 2007

— черные провода эмуляторов катализатора соединяем вместе и подключаем к проводу минуса блока управления (вывод 1 или 2 — не имеет значения они объединяются в одной точке на блоке двигателя)

— красные провода эмулятора катализатора аналогично объединяем и подключаем к проводу вывода 5 разъема блока управления — синий провода эмулятора катализатора №1 подключаем к выводу 23 блока управления Suzuki XL7 3.6 2007

— синий провода эмулятора катализатора №2 подключаем к выводу 24 блока управления Suzuki XL7 3.6 2007

— разрезаем провод выходящий от ножки 38 блока управления

— желтый провод эмулятора катализатора №1 подключаем к блоку управления Suzuki XL7 3.6 2007

— оранжевый провод эмулятора катализатора №1 подключаем к проводу который пошел в жгут управления двигателем Suzuki XL7 3.6 2007 — разрезаем провод выходящий от ножки 1 блока управления

— желтый провод эмулятора катализатора №2 подключаем к блоку управления Suzuki XL7 3.6 2007

— оранжевый провод подключаем эмулятора катализатора №2 к проводу который пошел в жгут управления двигателем Suzuki XL7 3.6 2007 изолируем места соединения , собираем жгут , возвращаем на место сетчатую оболочку и закрепляем ее края. Ставим блок управления двигателем Suzuki XL7 3.6 2007 в крышку и устанавливаем на родное место над аккумулятором. На этом процедура установки эмулятора катализатора на блок управления двигателем Suzuki XL7 3.6 2007 закончена

Заводим двигатель прогреваем и проверяем работу эмулятора — на прогретом двигателе.
Смотрим сначала порядок работы светодиодов эмулятора катализатора. Светодиоды IN должны переключаются из зеленого в красный и обратно практически одновременно повторяя изменение сигнала на докатализаторных лямбдах. Если послекатализаторные лямбды неисправны — сигнал для эмулятора катализатора( оранжевый провод ) можно взять соответственно с докатализаторных датчиков кислорода. Выходные светодиоды эмулятора катализатора визуально работают с запаздыванием и на постоянных оборотах имеют или красный или желтый цвет. Далее проверяется отсутствие ошибок диагностическим прибором и топливные поправки (STFT) по вторым датчикам кислорода.

Внимание: Датчики кислорода должны быть исправны.

Прибор имитирует работу катализатора, а не датчика кислорода

Если послекатализаторные датчики кислорода неисправны то сигнал на эмулятора катализатора можно взять с докатализаторных датчиков кислорода B1S1 B2S1, если они тоже циркониевые ( подключение к широкополосным датчикам кислорода АФР AFR Air Fuel Ratio — недопустимо ) Для этого разрезаем цепь 38 и 51 , желтые провода подключаем аналогично описаному выше , оставшиеся провода идущие в жгут проводки изолируем находим на втором ( большем разъеме ) вывод 92 — это будет банк 1 датчик 1 ( B1S1 ) — докатализаторный датчик кислорода 1 вывод 70 — это будет банк 2 датчик 1 ( B2S1 ) — докатализаторный датчик кислорода 2 не разрезая провод подключаем оранжевый провод эмулятора катализатора 1 к датчику 1 ( вывод 92 ) и эмулятора катализатора 2 к датчику 2 ( вывод 70 ) Вид на разъем со стороны выводов

установка эмулятора катализатора Suzuki XL7 3.6 2007

цвета проводов докатализаторных и послекатализаторных датчиков кислорода ( соответстуют цветам на разъеме ECU )

докатализаторные датчики кислорода

установка эмулятора катализатора Suzuki XL7 3.6 2007

послекатализаторные датчики кислорода

установкаэмулятора катализатора Suzuki XL7 3.6 2007


Купить эмулятор катализатора можно непосредственно  у нас или у наших дилеров.

Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок: 

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/07/suzuki_logo_256_0011.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/07/suzuki_logo_256_0011-30x30.pngfordmaxКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider CE2P0420,P0430,Suzuki,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Suzuki XL7 3.6 2007 - установка Spider CE2 По причине удаления катализатора (неработоспособность по банку 1 B1S2 и возникновению ошикби P0420 - низкая эффективность катализатора, а также посторонний звук в банке катализатора 2 - B2S2) было принято решение по установке эмулятора катализатора. аккуратно снимаем пластиковую корзину с блоком управления, сдвинув...Mobile Electronics разработка и производство РЭА система контроля объектов охранные системы интеллектуальные датчики