Контроль топлива по штатному датчику уровня Renault Magnum
Контроль топлива Renault Magnum реализован с использованием штатного датчика уровня топлива . Выполнена калибровка бака с учетом потерь в электрооборудовании и нюансов энергоснабжения автомобиля. На графике уровня топлива в баке Renault Magnum GPS контроля – Track-me.org видно движение после стоянки ( плавное уменьшение уровня топлива и затем резкое изменение в конце графика. Это вызвало подозрения слива топлива из бака ( автоматизацию оповещения рассмотрим в другом разделе ). Машина стартовала с уровнем 550 литров ( полный бак ).
график уровня топливаМашина остановилось с уровнем 533 литра, при начале дальнейшего движения штатный датчик уровня начал показывать 488-492 литра. Итого разница составила 41-45 литров. Если предположить что слито 2 канистры , то результат 1-5 литров ошибки для бака емкостью 550 литров достаточно неплох. После построения трека движения (кнопка -“построить трек” ) и нажатии на интересующую точку на графике уровня топлива происходит переход в точку на треке. В этом месте трека машина останавливалась и уровень топлива до остановки и после изменился на 40+ литров. Это явный слив топлива. Хорошо видно момент слива топлива на совмещенном графике “скорость-топливо-движение” (синий график – скорость, красный-топливо)
сомещение уровня топлива и скоростиЧтобы была возможность перейти на точку на треке и определить место где был совершен “слив” надо график сделать более подробным. Для этого можно просто выделить участок графика с помощью “мыши” или передвинув “бегунки” на нижнем графике который показывает все загруженные данные. Если переход на точку не происходит значит масштаб графика недостаточен и надо выделить еще более узкую зону . Зеленый и красный пунктир на графике это предельные значения тарировки бака. Расчет топлива за пределы этих зон выполняется экстраполяцией и имеет естественно меньшую достоверность.
видимый слив топлива на графике уровня топлива переход с графика уровня топлива на точку на треке в месте изменения уровня топлива в баке место слива на стоянке не относящейся к основному маршруту движения. http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/en/%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d1%88%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%bc%d1%83-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d1%83/GPS TRACKINGgps контроль,Renault,мониторинг транспорта,уровень топливаКонтроль топлива Renault Magnum реализован с использованием штатного датчика уровня топлива . Выполнена калибровка бака с учетом потерь в электрооборудовании и нюансов энергоснабжения автомобиля. На графике уровня топлива в баке Renault Magnum GPS контроля - Track-me.org видно движение после стоянки ( плавное уменьшение уровня топлива и затем резкое изменение в конце...fordmaxfordmax fordmaxtrackme.org@gmail.comAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА