Ошибка датчиков кислорода P0420 P0430 и другие
Гадание по ошибкам послекатализаторных датчиков кислорода на примере Suzuki Grand Vitara 2.7 2008 . Нас интересуют коды относящиеся к обработке сигналов послекатализаторных датчиков кислорода – что они обозначают и как формируются
P0137 Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2) – датчик кислорода 2 банк 1 низкое напряжение возникает при значении сигнала от датчика кислорода ниже 0,015 В в течение более чем 60 сек во время работы двигателя исключая периоды отсечки топлива
P0138 – Oxygen O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2) – датчик кислорода 2 банк 1 высокое напряжение возникает при значении сигнала от датчика кислорода более 1,2 вольта В в течение более чем 20 сек во время работы двигателя
P0139 – O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 1 Sensor 2 возникает если время переключения датчика кислорода с уровня 0.5 до уровня 0.2 вольта превышает 2.2 сек при работе двигателя в режиме отсечки топлива
P2A01 – O2 Sensor Circuit Performance Bank 1 Sensor 2 возникает если уровень сигнала ниже 0.35 вольта при нормальной активности регулирования соотношения воздух-топливо с переключением его в богатую и бедную смесь по значениям докатализаторного датчика кислорода или если сигнал датчика кислорода более 0.1 вольта при режиме отсечки топлива при частоте вращения двигателя около 4000 об.мин
P0140 – 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) – датчик кислорода 2 банк 1 – нет активности напряжение на выходе датчика кислорода не выходит за пределы 0.27-0.35 в в течение 120 сек при наличии переключений докатализаторного датчика кислорода из богатой смеси в бедную и обратно , или напряжение не в пределах 0.2- 0.45 в когда двигатель нагревается из холодного старта и пока не достигнет температуры 40 градусов
P0157 Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2) – датчик кислорода 2 банк 2 низкое напряжение возникает при значении сигнала от датчика кислорода ниже 0,015 В в течение более чем 60 сек во время работы двигателя исключая периоды отсечки топлива
P0158 – Oxygen O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2) – датчик кислорода 2 банк 2 высокое напряжение возникает при значении сигнала от датчика кислорода ниже более 1,2 вольта В в течение более чем 20 сек во время работы двигателя
P0159 – O2 Sensor Circuit Slow Response Bank 2 Sensor 2 возникает если время переключения датчика кислорода с уровня 0.5 до уровня 0.2 вольта превышает 2.2 сек при работе двигателя в режиме отсечки топлива
P2A04 – O2 Sensor Circuit Performance Bank 2 Sensor 2 возникает есди уровень сигнала ниже 0.35 вольта при нормальной активности регулирования соотношения воздух-топливо с переключением его в богатую и бедную смесь по значениям докатализаторного датчика кислорода или если сигнал датчика кислорода более 0.1 вольта при режиме отсечки топлива при частоте вращения двигателя около 4000 об.мин
P0160 – 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 6 Sensor 2) – датчик кислорода 2 банк 6 – нет активности напряжение на выходе датчика кислорода не выходит за пределы 0.27-0.35 в в течение 120 сек при наличии переключений докатализаторного датчика кислорода из богатой смеси в бедную и обратно , или напряжение не в пределах 0.2- 0.45 в когда двигатель нагревается из холодного старта и пока не достигнет температуры 40 градусов
P0420 – Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) – неэффективность катализатора Банк 1 P0430 – Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2) – неэффективность катализатора Банк 2
Как проверить эффективности катализатора , процедура проверки
- подключить диагностический прибор
- стереть коды
- прогреть до рабочей температуры
- набрать скорость 56-62 км.ч
- двигаться с такой скоростью не менее 5 минут удерживая педаль неподвижно
- увеличить скорость до 80-100 кмч
- двигаться с такой скоростью тоже 5 минут
- проверить коды
коды P420 и 430 обозначают выработку ресурса катализатора и для устранения их и восстановления нормального режима работы двигателя необходима или замена катализатора или установка эмулятора катализатора
Стоит помнить что коды P0420 и P0430 на автомобилях могут возникать из-за проблем с клапанами , поэтому если у вас возникает одновременно пропуски зажигания в каком-то цилиндре , давление во впускном коллекторе выше 0.35 , и есть ошибка по катализатору – проверяйте зазоры в клапанах .
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/en/%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/1311796228_88cdec3eae0f094f-large1.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/1311796228_88cdec3eae0f094f-large1-160x100.jpgСтатьиДатчики кислородаP0420,P0430,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораГадание по ошибкам послекатализаторных датчиков кислорода на примере Suzuki Grand Vitara 2.7 2008 . Нас интересуют коды относящиеся к обработке сигналов послекатализаторных датчиков кислорода - что они обозначают и как формируются P0137 Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2) - датчик кислорода 2 банк 1 низкое напряжение возникает при значении сигнала...fordmaxfordmax fordmaxtrackme.org@gmail.comAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА