Эмулятор катализатора Spider CE2 – установка на Hummer H3 3.5l (2006)

Автомобиль Hummer H3 с рядным 5-цилиндровым 3,5-литровым двигателем приехал со светящейся лампой “CHECK ENGINE”/ Чтение кодов неисправностей показало постоянно выскакивающую ошибку P0420 – неэффективность каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Форма сигнала с послекатового датчика кислорода далека от идеала – сигнал слишком резво скакал вверх-вниз даже на холостых оборотах двигателя, почтии повторяя сигнал докатализаторной лямбды. Катализатор умер.
Ввиду высокой цены на новый нейтрализатор выхлопных газов хозяин авто принял решение установить (эмулятор катализатора Spider CE2)
Открываем капот автомобиля: Эмулятор катализатора Hummer
Лучшим местом для установки будет кабельный короб над двигателем, по которому проходит моторная проводка к левой (водительской) стороне двигателя. Снять крышку лучше всего при помощи тонкого пинцета, шила, тонкой отвёртки или любого другого тонкого инструмента, который влезет в щель фиксатора. Так не будет риска поломки пластика фиксаторов.
Убираем лишнюю изоленту, фиксирующую жгут в коробе и часть изоленты вокруг жгута, (показано на фото стрелками):

Эмулятор катализатора на Hummer H3 3.5
Эмулятор катализатора будем подключать здесь (отмечено красными стрелками).
Чтоб не тратить лишнего времени, мы подготовились заранее, распечатав схему моторной проводки Hummer H3 с распиновкой ECU. Цвета проводов помогут нам быстро найти цепь лямбдазонда, питание цепи подогрева лямбдазонда, сигнальную цепь послекатализаторного датчика кислорода, сигнальную землю.
Эмулятор катализатора на Hummer H3 3.5
Вот эти провода, найденные в моторной проводке:
Эмулятор катализатора Hummer
Все розовые провода в этом жгуте – зажигание. Часть идёт на подогревы лямбдазондов, часть на питание форсунок, часть на питание привода дроссельной заслонки и других датчиков. Можно использовать любой из них. Это будет питание эмулятора катализатора.
Для силовой (питательной) земли эмулятора можно взять любой из чёрно-белых проводов. Мы взяли самый толстый, проверив минимальное сопротивление относительно минуса батареи и минимальный потенциал относительно минуса же при работающем двигателе.
Дело в том, что сигнальная земля послекатализаторного датчика кислорода в HUMMER H3 не соединена с минусом батареи (в ECU реализован так называемый дифференциальный вход). Как раз (эмулятор катализатора Spider CE2) – лучшее решение для такого случая.
Выполняем подключение к проводке:
Эмулятор катализатора Hummer
Разрезается только сигнальный провод лямбдадатчика. Эмулятор катализатора ставится “в разрыв” этой цепи (выходом (желтым проводом) в сторону ЭБУ двигателя; входом (оранжевым проводом) в сторону лямбдазонда). Референсная земля (синий провод эмулятора) подключается к сигнальной земле датчика кислорода. Также подключается два провода питания эмулятора катализатора. Остаётся пропаять и тщательно заизолировать точки подключения.
Эмулятор катализатора отлично укладывается в нишу кабельного короба, как будто специально для него предназначенную:
Эмулятор катализатора на Hummer H3 3.5
Фиксируем изолентой как было с завода жгут проводов и закрываем крышку.
Проблема ошибки P0420 (неэффективная работа катализатора) успешно решена.


купить Эмулятор катализатора на Hummer и другие машины GMC (Spider CE2) можно непосредственно  у нас или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке

Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]