Эмулятор катализатора Acura MDX
Эмулятор катализатора Acura MDX – правильное решение проблемы P0420 P0430 с минимальными затратами.
А вот этот автомобиль имеет проблему в виде “горящей лампочки Check Engine”. Коды ошибок – P0420 и P0430. Катализаторы начали разрушаться и их пришлось заменить на стронгеры. Блок управления двигателем (он же ECU (Engine Control Unit), он же PCM (Powertrain Control Module)) анализируя сигнал послекатализаторных датчиков кислорода в процессе запускаемых диагностических тестов, выставляет ошибки (DTC (Diagnostic Test Codes)).
Исправим эту ситуацию установив эмулятор катализатора Acura MDX. Эмулятор катализатора – это электронное устройство, построенное на микропроцессоре. Эмулятор катализатора ещё часто называют обманка катализатора. В эмуляторе “зашита” программа-модель процессов, происходящих в катализаторе. На основе сигнала лямбдазонда эмулятор катализатора сформирует правильный сигнал для блока управления двигателем. Эмулятор катализатора Acura MDX лучше всего ставить под капотом автомобиля:
Блок управления двигателем в Acura MDX находится за фарой с пассажирской стороны под пластиковым кожухом:
Чтоб добраться до нужного нам места моторной проводки и подключить Эмулятор катализатора Acura MDX Spider CE2 нужно аккуратно отогнуть фиксаторы двух защёлок (сверху и справа) и потянуть кожух вперёд:
Вынуть крышку ECU будет удобней, сняв и отодвинув бачок с жидкостью ГУР:
Видим блок управления двигателем, к которому подходит три разъёма. В электросхемах и сервисных руководствах на Acura MDX они обозначены как A, B и C:
Все необходимые провода для подключения электронных обманок (эмуляторов катализатора) есть в разъёме “B”. Нам потребуется два эмулятора – по одному на каждую “половинку” двигателя, т.к. управление топливоподачей, выхлоп, каталитическая нейтрализация выхлопных газов и контроль работы катализаторов на Acura MDX разделены по двум банкам (“половинкам”) двигателя. Ставить будем лучшее из имеющегося на рынке: эмулятор катализатора Эмулятор катализатора Acura MDX Spider CE2 – гарантированное решение проблемы. Для удобства работы отсоединим от ECU разъёмы “B” и “C” а также расстыкуем находящийся ниже разъём проводки:
Этот разъём оказался самым неподатливым. Для его освобождения нужно нажимать на фиксатор иначе, чем на разъёмах ECU/ Вот вам фотография для понимания устройства этого места:
Далее снимаем два фиксатора жгута. Всё делается аккуратно, ничего не ломается:
В результате получаем отличный доступ к проводам. Сможем качественно подключить эмулятор катализатора Acura MDXи добротно изолировать .
Сигнальные провода послекатализаторных лямбдазондов:
разрезаем и подключаем эмуляторы катализатора:
Эмуляторы катализатора Acura MDX (Spider CE2) – подключение сигнальных цепей к моторной проводке
Схема подключения эмуляторов катализатора Acura MDX:
После подключения бандажируем моторную проводку точно так же, как это было сделано с завода. Лучше всего использовать качественные материалы (например 3M). Затем собираем всё обратно. Конечно же делаем тестовый запуск двигателя с подключенным сканером, чтобы убедиться, что всё подключено работает правильно:
Купить эмулятор катализатора можно непосредственно у нас или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок: